Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:03 

lock Доступ к записи ограничен

+Kladbische+
Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:30 

Мимопробегом, переводческое

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
"Бессмысленно и беспощадно" - "with neither rhyme nor reason".
Удачная находка, КМК.

@музыка: Carbon Based Lifeforms - Erratic Pattern

@настроение: Хозяйке на заметку: работа над интересным текстом улучшает настроение.

@темы: переводы

22:06 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
02:32 

lock Доступ к записи ограничен

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:09 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Имхо, очень правдиво и очень красиво.
11.06.2013 в 22:59
Пишет Нуремхет:

Мир
Мир увидел охотничьи стрелы и лук,
Серп и ткани,
Глину, кремень, ладью и кривую иглу
В веке камня.

Мир смотрел на восток, а дышал на закат,
Не заметив,
Что к Европе уже протянулась рука
Века меди.

Мир молчал и глядел на мечи и ножи,
Не боролся.
Кто силен и хитер, тот останется жив
В веке бронзы.

Мир рубил и пронзал, разбивал и волок,
Жег и резал.
От огня было жарко, от крови - тепло
В век железа.

Мир давно хочет спать, постарев и устав
Подниматься.
Он уже не возьмет ни меча, ни креста
В век пластмассы. (с) Нуремхет

URL записи

@темы: личное безумие

16:20 

lock Доступ к записи ограничен

F.Y. Rishkin
Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:13 

Мои книги

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
У Норлин Илонвэ наткнулась на флешмоб 20 книг, которые нужно прочитать, чтобы быть со мной на одной волне. Решила тоже поиграть. 20 книг у меня тоже не выйдет, возьмем 20 авторов.
1. В.В. Камша. Отблески Этерны. По понятным и очевидным причинам - это моя трава.
2. Дж.Р.Р.Толкиен. Хоббит, Властелин Колец, Сильмариллион - это трава, которую я курю в основном тихо и под лавкой, зато с удовольствием и в затяг.
3. А. де Сент-Экзюпери. Ночной полет, Южный почтовый, Маленький принц, Военный летчик, Цитадель - это трава, которая во многом определила мое мировоззрение еще в детстве. Многое в моей жизни совершалось "под звездой Сент-Экса" - и в значении уважения к человеку, и в смысле предельного напряжения сил как нормы бытия, и в смысле стремления к далеким звездам. Последнее было в нем самым ценным.
4. М.Стюарт Мерлиниана. (Можно заменить Maladie Сапковского) - о том, как правильно курить пространство легенды, как обживать его.
5. У. Эко. Имя розы, Маятник Фуко - то, что я вижу вокруг, торжество постмодерна! Эко потрясающе точен в своей многозначности. Когда видишь в каждом абзаце сразу несколько кодов - это прекрасно. Мир встает на свои места, ну и просто понимаешь - совы не то, чем кажутся. Так куда интереснее.
6. М. Юрсенар. Философский камень. Можно еще что-нибудь - ее можно до бесконечности. Это трава-лекарство. Когда я понимаю, что сбила себе эстетическую планку, что перестала видеть суть за переплетением словес - я снимаю с полки томик Юрсенар. У нее нет лишних слов, случайных образов и недописанных жизней. Она потрясающе точна, хирург от литературы.
7. А.Иванов. Сердце Пармы. Трава ареала обитания, пусть и не совсем. Но и в наших горах есть что-то от той Пармы, оно клубится в воздухе и стучится в окна.
8. Й.Хейзинга. Осень средневековья, Homo Ludens - трава категориальная и метаязыковая.
9. Н. Бердяев. Судьба России. Истоки и смысл русского коммунизма - трава на случай, если вы захотите поговорить со мной о судьбах родины. С Бердяевым у меня было сложно: то спорила до хрипоты простынями постов, то соглашалась, то снова спорила. В итоге примирилась, несколько видоизменив его концепцию. Но в основе он прав, я считаю.
10. А. Дюма. Что угодно - куда же без плаща и шпаги?
11. Ж.Ф. Намьяс. Трилогия Дитя всех святых - тоже трава, во многом подсказавшая мне темы для размышлений последних лет. В каком-то смысле я под лавкой проживаю эту книгу. Намьяса, впрочем, можно заменить Дрюоном - у них есть что-то общее на уровне мироотношения, что ли. В общем, различиями не то чтобы можно пренебречь - их можно разъяснить, Дрюон и Намьяс в одном поле.
12. Ле Гофф. Что угодно. Без него нам будет сложно поговорить за историю, школа анналов - такая школа анналов и категория имагинарного - такая категория имагинарного.
13. Дж. Керуак. Бродяги Дхармы, Ангелы одиночества - без них нам сложно будет говорить о путешествиях: форма воспримется, внутреннее содержание - нет.
14. Б.К. Зайцев. Дальний край, Голубая звезда, Звезда над Булонью - звездный текст, под который я училась жить не выживая. Мне казалось, что человек, который в критические моменты (в революцию, во время 2й мировой) переводил Дантев "Ад" сумеет этому научить. Сумел ли? Не знаю, но не теряю надежды. Кстати, его перевод "Ада" - мой любимый из существующих.
15. Руми. (Можно заменить О.Хайямом, также как и с Намьясом-Дрюоном - они о разном, но в одном поле). Без него у нас с трудом сложится разговор "о высоком". Нет, попытаться можно, но...
16. К.Кедров. С его метаметафорами и эссе у меня тоже странные отношения. Сперва я с ним спорила. Ослепленная школярским формализмом, я требовала причин и следствий. Ха! "Нет никакой ложки, - отвечал мне Кедров. - И твоей логики тоже нет". Я злилась, а потом внезапно прокурила, дошло. Обвалом дошло. И стало очевидно, что "Млечный Путь в северном полушарии начинается со звезды Гамма в созвездии Парусов. Вот куда приводит Лестница астральных тел Гамлета, выходящая из тела флейты".
17. У.Шекспир. Что угодно из трагедий и из комедий. Если это в принципе есть в картине мира, то нужный градус вычленяется в диалоге.
18. М.Булгаков. Мастер и Маргарита. Так сложилось, что я долго жила в доме с совершенно булгаковской атмосферой (во всяком случае частично). Это накладывает свой отпечаток - МиМ я проживала совершенно всерьез, хотя и вполне алогично.
19. Старшая Эдда. Тот истинный эпос, из которого в моем сознании исходят все прочие. Не в смысле реальной кальки, а в смысле первоосновы легендария.
20. Библия. Я не христианка, но Библию читаю - и как мировоззренческую базу христианской культуры в целом, и как первооснову различных прокурок. Без библейских аллюзий не понять текста, без осознания себя как части этого метатекста - нет полноты прокурки, нет возможности настроиться на собеседника из-оттуда, из XII, XVI, XIX веков. Эти книги без Библии читаются о чем-то третьем. А когда понимаешь это - начинаешь оперировать и библейскими категориями.

:ps: за любого из означенных авторов я с удовольствием поговорю.

@темы: Книги

12:49 

Для памяти: пункты приёма батареек

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Пункты приёма использованных батареек. Ядовитые же, утилизировать, как следует, - дело стоящее. Надо будет таки проверить, что с ними происходит дальше, но это уже лучше, чем ничего:

адреса

Оригинал: tumanjarom.livejournal.com/929202.html

@темы: полезное

18:59 

Лучшие сервисы для изучения иностранных языков

Taho
just for lulz...

Не секрет, что изучение иностранного языка сегодня является уже жизненной необходимостью для каждого образованного человека и хорошего специалиста в своем ремесле. И как не пытались нас учить в школе по устаревшим учебникам, так и не смогли по-настоящему разговорить. Однако никогда не поздно начинать учиться!



Залогом успеха в изучении по-прежнему является практика и наилучшим вариантом в этом случае остается общение с носителем языка. В представленных ниже социальных сетях вы сможете найти себе собеседника по интересам и увлечениям, а заодно и попрактиковаться в знании языка. Редакция Adme.ru также отобрала для вас лучшие ресурсы для изучения английского, в которых вы найдете множество ценных советов и подсказок.

Языковые социальные сети

Сервис для работы над письменной речью

Для уже освоивших азы языковой практики Lang-8 предлагает прекрасный в своей простоте ход. Пользователь пишет текст на изучаемом языке, после чего за текст берется носитель соответствующего языка, вносящий в него соответствующие правки (или не вносящий, если вы умудрились не сделать ни одной ошибки).

Сеть идеально подходит маниакальным любителям грамматики или тем, кому для уверенного говорения нужно сначала получить санкцию — убедиться, что по крайней мере написано все правильно. С чисто психологической точки зрения это весьма правильно, главное — вовремя вспомнить о необходимости осваивать устную практику.

Языки: есть носители языков из 190 стран.

читать дальше

@темы: полезности

15:50 

lock Доступ к записи ограничен

.Ки
Narrow Scalding Irrational
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:07 

Гайд по выбору книги фэнтези

Taho
just for lulz...
Кликабельно (4 МБ)


@темы: полезности

12:03 

Доставка продуктов на дом

chistokletova
Привет. Хочу освоить доставку продуктов на дом. Гугл выдал 5 самых, вроде бы, адекватных сайтов:

www.produktoff.com/
www.ambar.ua/
gastronom.com.ua/
www.edukvam.kiev.ua/
zakaz.ua/

Подскажите, кто какими пользовался из этих или других (каких?), отзывы, подробности, подводные камни :goodgirl:

@темы: Город, Жизненное, Покупки, Разное

23:28 

Ура!!! Хороший человек все-таки это нашел!

Lung
сидит Лунжик, никого не трогает....
Это как раз то, о чем я упоминал - количество сюжетов ограничено.

01.02.2013 в 23:13
Пишет *Bridgewalker:

Сюжеты
01.02.2013 в 17:01
Пишет Clair Argentis:

Сюжеты мировой литературы (36 сюжетов).
Литература — это прежде всего искусство, но вместе с тем — информация, хотя и весьма специфичная. И информационный объем мировой художественной словесности непрерывно увеличивается, разрастаясь до все более внушительных размеров. Но, в отличие от науки и техники, от идеологии, в художественной литературе новая информация не отменяет и не вытесняет прежнюю. (Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XIX века: Энциклопедическое издание. — М.: Олимп; Издательство ACT, 1996. — 832 с., с.11)

Таким образом, растущий со временем объем мировой литературы не меняется по своей сути – используются повторяющиеся сюжеты, отражающие основные сюжетные линии жизни людей.

Каждая новая эпоха добавляет лишь обновление стилистики и некоторые характерные черты этой эпохи, включая незначительные изменения в применении языка и предпочтениях.

Систематизация, схематизация, каталогизация мировых книжных богатств занимала аналитиков всех эпох … еще в IX столетии ее начал константинопольский патриарх Фотий, составивший «Мириобиблион» (переводится как «Множество книг» или как «Библиотека») — собрание кратких описаний произведений греческих и византийских авторов, включая сюда литературу церковную, светскую, историческую, медицинскую. Примечательно, что идея такой универсальной, всеобъемлющей библиотеки вновь сделалась актуальной тысячу сто лет спустя. В произведениях Германа Гессе и в особенности в новеллистике Хорхе Луиса Борхеса возникает образ «мир как библиотека». (Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XIX века: Энциклопедическое издание. — М.: Олимп; Издательство ACT, 1996. — 832 с.с.12)

Известный писатель Хорхе Луис Борхес заявлял, что существует всего четыре сюжета и, соответственно, четыре героя, которых он и описал в своей новелле «Четыре цикла».

1. Самая старая история - история об осажденном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен и сопротивление бесполезно. Это история о Трое, и главный герой - Ахилл, знает, что погибнет, так и не увидев победы. Герой-мятежник, сам факт существования которого - вызов окружающей реальности. Кроме Ахилла, героями этого сюжета являются Зигфрид, Геракл, Сигурд и другие.

2. Вторая история - о возвращении. История Одиссея, скитавшегося по морям десять лет в попытке вернуться домой. Герой этих историй - человек отверженный обществом, бесконечно блуждающий в попытках найти себя - Дон Кихот, Беовульф.

3. История третья - о поиске. Эта история чем-то похожа на вторую, но в данном случае герой не является отверженным и не противопоставляет себя обществу. Наиболее известный пример такого героя - Ясон, плывущий за золотым руном.

4. История четвертая - о самоубийстве бога. Атис калечит и убивает себя, Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем, римские легионеры распинают Христа. Герой «гибели богов» - теряющий или обретающий веру, находящийся в поиске веры - Заратустра, булгаковский Мастер, Болконский.

Другой известный автор Кристофер Букер в своей книге «The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories» ("Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории") описал семь базовых сюжетов, на основе которых, по его мнению, написаны все книги в мире.
1. «Из грязи в князи» - название говорит само за себя, самый яркий пример, знакомый всем с детства - Золушка. Герои - обыкновенные люди, открывающие в себе что-то необычное, благодаря собственным усилиям или по стечению обстоятельств оказывающиеся «на вершине».
2. «Приключение» - трудное путешествие в поисках труднодостижимой цели. По мнению Букера, сюда попадают и Одиссей, и Ясон, кроме того, в эту категорию попадают и «Копи царя Соломона», и «Вокруг света за восемьдесят дней».
3. «Туда и обратно». В основе сюжета попытки героя, вырванного из привычного мира, вернуться домой. Это и «Робинзон Крузо», и «Алиса в зазеркалье», и многие другие.
4. «Комедия» - Это не просто общий термин, это определенный вид сюжета, который развивается по собственным правилам. В эту категорию попадают все романы Джейн Остин.
5. «Трагедия» - кульминацией является гибель главного героя из-за каких либо недостатков характера, обычно любовной страсти или жажды власти. Это, прежде всего, «Макбет», «Король Лир» и «Фауст».
6. «Воскресение» - герой находится под властью проклятия или темных сил, и из этого состояния его выводит чудо. Яркий пример этого сюжета также знаком всем с детства - Спящая красавица, пробужденная поцелуем принца.
7. «Победа над чудовищем» - из названия ясно, в чем заключается сюжет - герой сражается с монстром, побеждает его и получает «приз» - сокровища или любовь. Примеры: Дракула, Давид и Голиаф.

Около ста лет назад драматург Жорж Польти составил свой список сюжетов из тридцати шести пунктов (кстати, первым число тридцать шесть было предложено еще Аристотелем и намного позднее поддержано Виктором Гюго). Тридцать шесть сюжетов и тем Польти охватывают, в основном, драматургию и трагедии. Вокруг этого списка велись споры, его неоднократно критиковали, но опротестовать само число 36 никто не пытался.

читать дальше


URL записи

URL записи

15:25 

lock Доступ к записи ограничен

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:48 

lock Доступ к записи ограничен

.Ки
Narrow Scalding Irrational
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:03 

Легенда о Якутсе

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
— Аристотель — мой сын. Но знает об этом только его мать. Там, на Большой земле, матерям не верят. Там верят паспортам. Паспорт — твое сердце. Бумага — твоя Родина. Карандаш — твоя совесть, ну и так далее…
Легенда о Якутсе, или Незолотой теленок
:lol:
Специфический юмор и много постмодерна. 12 ульев, или Легенда о Тампуке мне все-таки нравится больше, но и Якутс прекрасен, узнаваем и вообще рыдателен.

@темы: Совершенный постмодерн, Писк души, Книги

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

Graatty
"Ведь должны же коты, пёс возьми, хоть во что-нибудь верить?!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:01 

lock Доступ к записи ограничен

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:49 

lock Доступ к записи ограничен

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:46 

Self-mad
Colorless green ideas sleep furiously
Какой огромный мир нас окружает:
внутри, вовне, со всяческих сторон,
и если б мы не лезли на рожон,
пытаясь отыскать побольше мелких правил,
он бы открыл для нас один большой закон.

26.06.2012

@темы: Моё Т

История одного побега

главная