Комментарии
2010-12-08 в 14:32 

DeaThKidD
А как работает фазинг, если два разных игрока на одной локации? А если они еще и пвп устроили?

вообще вкусненько ты рассказываешь, скажу я тебе)

2010-12-08 в 14:38 

Викт
нестерпимое добро
DeaThKidD

Ты знаешь, именно посткатовский тест фазинга еще не проводил. Тот фазинг, что был в ВоЛКе (а он был) реализовался просто: если игроки в одной локации, но в разных фазах (например, один прошел дальше по сюжетной линейке и для него локация уже изменилась) они как бы были в разных измерениях. И могли хоть друг на друге стоять, но друг друга не видели. При этом могли состоять в группе. ПвП, естественно, быть не могло.
Пока не проверял, но есть у меня подозрение, что доработали систему. Поскольку при каче в очень зафазированной локации Тысячи Игл видел рядом персонажей, которые, судя по всему, выполняли задания других фаз. Но, может, я просто сделал неправильные выводы из их поведения.

URL
2010-12-08 в 14:44 

.kristian.
"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Викт
Могу только "плюсоднуть" :) Воргены порадовали очень. Вчера с Лунжиком восторженно захлебываясь слюной качали парочку.
Близы все таки гении. Радует все не только в глобальном масштабе всего мира. Какие-то маленькие вкусняшки типа поездки на дилижансе - просто прелесть. Умилила новая механика квестов класса "собери мне по списку". На темных берегах надо собрать запчасти мишек, оленей, лунопардов и кого-то еще. Так вот чтобы собрать искомое с мишки, надо дождаться, пока он поймает рыбу в воде и начнет ее есть, став желтым. Иначе он красный и его можно только бить.
Гоблинов еще не пробовал. Но я и так не знаю, за что хвататься, учитывая, что мне бы как минимум троих основных персов догнать до приличных 85-к. Кстати, локом тоже начал с Хиджала. Эпичне полет на драконе при доставке в локацию - чуть ли не в пасть Смертокрылу влетели :)
В общем, завидую Дальет, который взял отпуск на неделю. Я то по вечерам только могу играть.

2010-12-08 в 15:57 

.:Gambit:.
Обаятельный еврей ©
.kristian. Викт

Хиджал я вчера полностью закрыл - и вам советую) Сюжет там офигительный)

2010-12-08 в 16:00 

.kristian.
"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
.:Gambit:.
Ну, все постепенно :)

2010-12-08 в 16:39 

Викт
нестерпимое добро
.kristian. .:Gambit:.

Да, товарищи Зайцы, а если что, можно будет в перспективе к вам присобачиться? Ибо воргена-лока я создал таки на Азурегосе. Я, конечно, не уверен, что в итоге его не заброшу - щас тоже разрываюсь между друидом, паладином, шаманом (все - ордынцы на Борейке) и ним. Но на всякий случай - у него есть некоторые шансы стать первым моим любимым персонажем за Альянс.

URL
2010-12-08 в 16:48 

.kristian.
"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Викт
Ну а чо бы и не :)

2010-12-09 в 12:52 

Мизеракль
...этот мир будет твой - потому что тебе всё равно... (с) Лора Бочарова
Ну я даже не знаю. Как-то странно читать такие позитивные отзывы)
Я перестала играть еще в сентябре, получив ключи на бэту и потестировав игру. По-моему, Ката хуже ВотЛКа, хотя и он был не торт после БК. Как-то высосанная из пальца, нового почти ничего, новых мобов никто особо не моделил - перекрашивали старых. Даже расы новые не сподвиглись создать - воргены всегда воспринимались сугубо как мобы под зачистку, а гобло - НПС. И тут внезапно игровые расы.
А количество глюков и переделок в игре, несвязный, притянутый за уши лор, противоречащий старым выкладкам... Меня убили нэльфы-маги. Ну не могут у них быть маги! На этой почве они же с хаями раскололись в свое время, если я все верно помню. Нежить-хантеры. Ппц, а ведь было логичное объяснение раньше, почему этого не может быть. И так далее.
А еще я им не прощу, что они сделали с моими обожаемыми паладинами. Это ж надо так перекроить и перегадить класс. Сдалали из него, блин, ДК Света. Почему игрок, два года гоняющий любимый класс, должен с нуля переучиваться его новой механике? Там же все скилы новые, там же совсем другой принцип игры. Если бы я хотела таким играть - такое бы и создавала. Зачем ломать готовое? Этим невозможно играть.
Ну и вот - чертовски люблю это видео :Р
www.youtube.com/watch?v=x30Ghe_SdTA

2010-12-09 в 13:38 

Викт
нестерпимое добро
Мизеракль

Меня убили нэльфы-маги. Ну не могут у них быть маги!

Это ты просто Забытый Город забыла.:) Шендалары там вполне себе процветали, пока мы (игроки) их демоненка не замочили.
Напомню: раньше у НЭ маги вполне себе были - вся аристократия этим баловалась. Вплоть до того, как королева Азшара на почве дури впустила демонов в мир. После этого ночные эльфы разделились на:
- большинство Высокорожденных, которые из-за образававшегося БУМ!-а ушли под воду и превратились в наг,
- пролетариат, который начал сражаться с демонами и в итоге остался найтэльфами. Магов среди них не было и после Азшары у них на магию была аллергия. При помощи драконов посадили на Лунном Колодце дерево, работающее трансформатором его арканных энергий в энергии природы и стали друидами.
- остатки Высокорожденных, которые просто смылись за тридевять земель, захватив немножко воды из Лунного Колодца и создав свой Солнечный Колодец с блекджеком и шлюхами. У них-то арканную магию никто не запрещал (правда, в БК Солнечный Колодец сделали еще и параллельно источником энергий Света, но то отдельная тема).
- небольшая группа Высокорожденных, которая засела в руинах поврежденного войной Забытого Города. Они остались найтэльфами, но и не прекращали юзать магию. Поскольку Лунный Колодец для них был недоступен, они юзали энергии пойманного демона. Когда демона грохнули игроки - пришли на поклон к Тиранде, мол, мы ваши давно потерянные родственники. Та их впустила - мол, времена нынче тяжкие, кого только не приютишь.
По большинству расовых комбинаций объяснение я приемлю. Шендалары-маги были еще в классике, как минимум один хант-нежить в Чумных Землях тоже был в классике. Табурены отродясь прощались словами "Да осветит твой путь Вечное Солнце!".
Новые расы... ну, гоблота, ящетаю, должна была быть с нами еще в классике, уравновешивая гномоту. Ибо помню их во втором Варкрафте ровно в такой роли. Да и странно было - у Орды половина техники гоблинского производства, включая "Молот Оргримма".
С воргенами вышло более спорно. Мне изначально нравилась тема пришельцев из иного измерения и я был немножечко разочарован, узнав, что это просто одичавшие друиды (хотя прецеденты были - в В3 надо было приводить в себя одичавших друидов-медведей), сосланные в Изумрудный Сон и вынутые оттуда непомерно любопытными магами.
Но честно тебе скажу - я влюбился в Гилнеас. Они могли бы даже не быть воргенами, но какие ж они молодцы на фоне тех же пафосных ухлебанов из Штормвинда или истеричных ксенофобов из Кул Тираса-Терамора. Просто-таки одна страна реабилитировала в моих глазах всех хумансов Варкрафта.

По поводу остального - сложно сказать. Моя священная коровка меня очень прет. По-хорошему этот Свет - это не столько перераспределение старых способностей, сколько добавление новых. Местами полезная - прикольно иметь дополнительное инстантное исцеление, не зависящее от маны. Нестор хвалит своего прота, я хвалю своего ретрика, на БГ они оба зло.

Ну и, блин, новые сюжетные линии. Близзы поработали. Ты прибегаешь на останки лагеря Таурахо - ты видишь не абстрактную воронку в почве, а конкретные знакомые здания в разрушенном виде. Там лежат не безымянные останки, а тела конкретных знакомых НПС с именами и профессиями. Ты вызываешь их духи и слушаешь их рассказ о попытках обороны поселка - о том, как хозяин ветрокрылов прикрыл эвакуацию, спустив своих виверн, о том, как кожевенник, в жизни не дравшийся, пытался отмахаться ножом для снятия шкур. Тебе уже хочется пойти в Штормград и вырезать все, что носит синее. Потом ты идешь и встречаешь Ганна - того самого, который бродил по дорогам на юге Барренсов, выдавая задания по нападению на дварфийскую крепость у раскопок, построенную на месте поселения его племени. Ганн ранен и просит тебя наконец-то подорвать крепость. Ты подрываешь крепость - и Ганн умирает, глядя на пылающие обломки. Потом ты идешь дальше и встречаешь Манкрика - того самого, который давал тебе знаменитый квест на поиски его жены. Он мстит за жену и крошит свинобразов целыми отрядами. А потом ты спускаешься в Тысячу Игл и видишь перед собой один большой залив.
В смысле - это уже интерактивное кино, это уже история, это уже сюжет в постоянном движении. Ты встречаешь кучу старых знакомых на новых местах - кто-то изменился, кто-то погиб, а кто-то все такой же. Даже в пределах аддона динамики больше - на ранних уровнях ты помогаешь одному троллю стать капитаном пиратов Южных Морей, а на более поздних - сражаешься с ним же, уже ставшим большим боссом с большими аппетитами. Может, от этого сюжет стал чуть линейнее, но мне это по кайфу. Игра немножечко ожила - не в значении обновления контента, а в значении выползшей на Свет динамики сюжета. Фазовый режим тоже помог, да.

В целом - аддон удачен, ИМХО. Глюки есть, но не смертельные. Единственное, что меня не очень прет - из-за переработки старого мира контента для 80+ получилось маловато. Но Близзы обещают это компенсировать более скорым выходом дополнений и следующего аддона. Поглядим. Пока что мой вывод - хорошо, но мало.

ЗЫ по поводу видео. Похоже, Близзы его тоже видели. Во всяком случае, зайдя в новую таверну Оргриммара я увидел много-много скелетов и довольного элитного Гамона 85-го уровня.

ЗЫЫ. Дели меня на четыре.:) У меня же вышло просто: я ожидал просто немного нового контента, а получил новый контент с ожившим сюжетом. После всех моих восторгов ожидания читавших текст выше, наоборот, могут оказаться завышены.:-Ь

URL
2010-12-09 в 23:04 

Мизеракль
...этот мир будет твой - потому что тебе всё равно... (с) Лора Бочарова
)) Ну, если вкратце, для меня произошедшее с паладинами - катастрофа. То есть мне не важно, хорош и функционален ли стал класс - просто это уже не паладин. Сцепив зубы, я пережила бы пару-тройку новых скилов для 80+ паладина, типа добавили к старым, все такое. Но полностью переделать... Для меня паладин - манаюзер, я угробила много месяцев, чтобы изучить его скилы, наконец-то запомнить их названия и цикл для обоих билдов. Для меня это был подвиг - обычно я форумы не читаю и играю методом наития. Зачем было делать какое-то накопление какой-то энергии какого-то света, как ДК руны свои копят? Я на бэте сделала лолодина - так я ни одного моба убить не смогла. У меня в руках оказался чар совершенно чужого класса. Это как если бы я взяла руки вара или лока 80 лвл, которыми в жизни не играла. Оно мне надо?

Ну и да, по-прежнему аляповатый шмот с горами на плечах, и страшненькие по меркам уже почти 2011 года модельки чаров с тремя полигонами на лицо, когда после более удачных и современных игр заходишь - и у тебя ужасающее чувство, что ты нечаянно поставил игру конца 90-х, это не вызывает ностальгию, это вызывает нервный тик))

Кстати, у меня идея увидеть старых НПС в новых ролях итд не вызывает восторга. Как бы классик излазила до последнего пикселя, и поэтому даже с лавой и потопами он для меня особо не поменялся - классик и классик. Те же цвета, та же суть, те же локации. Те же копипащенные квадратные деревья и натянутая одной текстурой земля)) А НПС, живые или мертвые - хоть и виденные миллион раз, я никогда не запоминала их имен - тут же выветривались. Помню, что тут ходит таурен и дает квест на дворфов, а тут стояли какие-то учителя - и все. Ну то есть новизна весьма сомнительная, новых локаций они почти не предложили, а из предложенных интересен разве что Хиджал.

В общем, если они не готовы перерабатывать всю графику и добавлять в игру реально _новые_ элементы, а не паразитировать на собственных же старых - проще заключить, что из устаревшего, но легендарного проекта они пытаются заколотить еще (не)множко бабла до его закономерной кончины)) Просто на сто раз пережеванном, пусть и сдобренном новыми приправами, долго не просидишь - вокруг выходят или готовятся к релизу такие красивейшие ммо и оффлайн-игры, что после них даже "легендарность" не спасает насквозь устаревший, квадратный и облинеившийся ВоВ((

2010-12-10 в 02:12 

Викт
нестерпимое добро
если они не готовы перерабатывать всю графику и добавлять в игру реально _новые_ элементы, а не паразитировать на собственных же старых

Графику - не готовы и не будут. Я не помню прецедентов переноса ММОРПГ на другой движок в процессе смены аддонов - вообще, в мировой истории. Разве что 3Д-клиент для Ультимы, но то был особый случай.
А реально новые элементы - полномасштабный фазинг им и является. Более того, он немножечко прорывен в общемировом срезе. Сегодня от Хиджала офигевал - на его фоне фазинг в Ледяной короне так, детский лепет...

URL
2010-12-10 в 03:33 

Мизеракль
...этот мир будет твой - потому что тебе всё равно... (с) Лора Бочарова
Викт
Ты же знаешь, я если "бу-бу-бу", то мне ничего нравиться не будет)) Вспомни, как я ревела и не хотела в ВотЛК идти, как ногами топала и материла, на чем свет стоит. Особенно зомбяков во время ивента перехода)
А фазовость меня, признаться, и в ВотЛК не впечатлила. Доставляла только неудобства - когда кто-то из моих друзей какие-то квесты в Ледяной уже поделал, а я только пришла и мы хотим побегать в пати - это ппц, идея проваливается в зародыше. Я уже молчу про камень призыва под ЦЛК - едва ли находились в рейде сразу 2 человека с одинаковой фазой) Я вообще в ЛК не квестила, поэтому суммонить не могла хронически. А мне в первую очередь важно, чтоб было удобно)

Вспоминаем молодость - бегаем в ЛА2 на х50, ждем Теру и еще штук 5 обещанных релизов)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

История одного побега

главная