22:59 

Викт
нестерпимое добро
Не так омерзительна российская кровавость, как российская брехливость.
Сбили самолет. Почти триста человек. Восемьдесят детей.
И побежали врать. Шу-шу-шу-шу.
"Если это пассажирский самолет, то сбили его точно не мы!". "Ну и что, что мы только что хвастались? Это мы про другой самолет говорили!". "Это его украинский штурмовик сбил! Очевидцы видели! А мы его потом сбили!".
И залаяли гиены. Ав-вав-вав-ау!
"Ну да, ну, с очевидцами мы, наверное, погорячились, высота-то десять километров. Но это точно украинский штурмовик!"
Хор голосов диванных патриотов - даааа! И пофиг, что у единственной модели украинских штурмовиков боевой потолок в пять километров.
"Это хохлы, они уже когда-то случайно самолет сбивали!".
Врут. Знают, что врут. Гордятся собой! Это не вранье, это патриотизм! Все для фронта, все для победы! Свалил массовое убийство на хохлов - помог Родине! Ври быстрее, ври сильнее, ври талантливее!
"Это они в наш первый борт целились!" (а, чуваки, каково я загнул! учитесь!) "Это они Путина убить хотели! Супостаты! Да не вышло!".
Знают, что эта чушь раскроется буквально завтра, если не к вечеру. Но уже рефлекс. Врать! Врать! Врать! Это не мы! Мы хорошие! Это не наши ополченцы! Они бы не смогли! Да и вообще, мы им не помогаем! Только сочувствуем! А хохлы Путина хотели убить!
Профессионалы. Конвеер. Врать с упоением, врать и гордиться собой.
И Путин звонит Обаме. И быстро-обеспокоенно начитывает ему информацию российских диспетчеров.
Сам царь врать изволят. На высшем уровне. Ну как патриотам не поддержать.

Вот это, Россия, тебя и убъет.
Не то, что ты кровожадная. Мало ли кровожадных.
Не то, что тебя ненавидят все, кому довелось иметь с тобой дело по-настоящему. Слабые боятся, а сильные брезгуют, так что ненависть во многом втуне.
Тебя погубит именно то, что вранье слишком глубоко въелось в твою структуру, из костыля став протезом. Ты не выживешь без него. Забери из тебя вранье - тебе хана.
А вранье не может длиться вечно. У него срок годности немногим дольше, чем у советских ядерных боеголовок. Рано или поздно оно посыпется.
И ты посыпешься вместе с ним.

URL
Комментарии
2014-07-17 в 23:16 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
Викт, можно перепост сделать?

2014-07-17 в 23:21 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
скорей бы

2014-07-17 в 23:36 

Викт
нестерпимое добро
Anakfer, меня всегда можно репостить, если вдруг не указано обратного.

URL
2014-07-18 в 00:50 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
А ведь их брехливость уже заставляет падать "Протоны" и приводит к катастрофам в московском метро. Вопрос только времени, когда брехливость приведет к аварии на АЭС или взрыве боеголовки в шахте...

2014-07-18 в 07:52 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Должен заметить, что упал несчастный малаец чрезвычайно удобно, и удобно в первую очередь для Украины. В нужное время. В нужном месте. Если бы его специально сажали, а потом взрывали на месте - и то не смогли бы сделать красивше.

"Если бы Минотавра не было, его следовало бы выдумать" (с) не помню, кто, но кто-то умный.

Честь имею, господа истероиды.

2014-07-18 в 09:47 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
ага и раша сми поэтому прибежали туда в рекордные сроки - первыми

2014-07-18 в 10:49 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Не к этому самолету конкретно, но было дело, что и украинские военные случайно сбили наш самолет во время учений. Все уже забыли как-то.
И посему я все-таки верю, что тут сработала неебическая человеческая глупость, а не кровожадность. При чем с какой из трех сторон - хз. Но РФ это жесть, как не выгодно. Теперь ЕС вынужден будет присоединиться к санкциям, а им этого совсем не хочется. США будет очень хорошо, т.к. когда они приняли санкции в одиночестве им было это не очень выгодно.
Я думаю, что скорее всего это ослизм одной из сторон. При чем любая из них обладает "кадрами", чтобы умудриться.
Кстати, даже, если ополченцев - они же вроде сами где-то комплекс захватили (видела где-то перепост о сим, но не уверена).

2014-07-18 в 10:57 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Идею со случайностью мне только что опровергли. Тогда надо искать того, кому это выгодно. Вот сейчас успокойся и подумай кому. Не РФ и не ополчению. Увы. Этот самолет выгоден Украине. Вот я знаю, что сейчас ты не согласишься. Но всегда надо искать бенефициаров.
РФ от этого сильно проигрывает.

2014-07-18 в 11:48 

Викт
нестерпимое добро
heresy, РФ и крушение поезда в метро было невыгодно, и прорывы плотин, и катастрофы собственных ракет. А разгадка одна - долбоебизм и криворукость. Первый час "ополченцы" взахлеб хвастались "сбитым украинским АН-ом".


URL
2014-07-18 в 11:53 

IQ-sublimation
Убис пари
heresy
РФ от этого сильно выигрывает. Помимо прочих бонусов, выставляя Украину как страну, где небезопасно для граждан иностранных государств и для иностранной авиации. Таких нельзя брать в ЕС, такой территорией нельзя пользоваться как транзитной. Понимаете, о чём я?
Так что выгодно всем без исключения.

2014-07-18 в 12:18 

Викт
нестерпимое добро
Капитан на трямзипуфе, вот чего-чего, а чести не имеете, не надо громких слов. У вас вместо нее духовная скрепа системы "свой-чужой".

URL
2014-07-18 в 13:00 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Викт, моя система по сравнению с вашей не котируется даже. По вопросам чести дискутировать не собираюсь, вы не знаете, что это такое. Но рад, что в треде объявился хоть один разумный человек, способный на логические доводы, а не истерические вопли.

2014-07-18 в 13:00 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Викт, моя система по сравнению с вашей не котируется даже. По вопросам чести дискутировать не собираюсь, вы не знаете, что это такое. Но рад, что в треде объявился хоть один разумный человек, способный на логические доводы, а не истерические вопли.

2014-07-18 в 13:12 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Викт,
я все-таки сильно сомневаюсь, что люди, которые могут управлять ракетным комплексом настолько тупы, чтобы не отличить АН от гражданского самолета :nope: Серьезно. Это же не 1 кнопочку нажать.
В интернете можно что угодно написать\смонтировать.
+ Что вообще самолет делал в этом месте??? обычно компании избегают полетов над опасными территориями (это норма в самолете услышать, что "мы летим вот так, т.к. тут война".
Ну правда попахивает подставой. Т.к. случайный самолет случайно сбили.... :upset:

IQ-sublimation,
Не согласна. Эту страну можно официально защищать. Вот Украина теперь будет требовать санкции, деньги, вооружение и пр.
Риски для РФ больше, чем сомнительный бенефит. Все-таки своя экономика к телу ближе.

2014-07-18 в 13:18 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
heresy, разрешите пожать вашу руку. Логика, логика во главе всего должна быть!

2014-07-18 в 13:20 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Капитан на трямзипуфе,
Я вас не знаю, но руку жду :) Я всегда рада готовности к диалогу...

2014-07-18 в 13:26 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
Что вообще самолет делал в этом месте?
авапространство выше 10 тыс метров не было закрыто. точно так же самолёты летают и летали над Афганом, например...
другой вопрос, почему, увидев на территории Украины эти самые неизвестные ЗРК "Бук", СНБО тут же не подало запрос на закрытие воздушных путей для гражданской авиации. хотя там всего час прошёл, полтора-два максимум. непонятно, короче.

2014-07-18 в 13:43 

Викт
нестерпимое добро
Капитан на трямзипуфе, а пошел-ка ты нахуй, выродок. Будет мне тут еще орк из оркостана в рамках оправдания убийц пафосные слова напукивать.

URL
2014-07-18 в 13:51 

Викт
нестерпимое добро
heresy, я все-таки сильно сомневаюсь, что люди, которые могут управлять ракетным комплексом настолько тупы, чтобы не отличить АН от гражданского самолета Серьезно. Это же не 1 кнопочку нажать.
В интернете можно что угодно написать\смонтировать.
+ Что вообще самолет делал в этом месте??? обычно компании избегают полетов над опасными территориями (это норма в самолете услышать, что "мы летим вот так, т.к. тут война".


Хренеси, неужто люди настолько тупы, чтобы примотать стрелку в метро проволокой? Неужто люди настолько тупы, чтобы случайно активировать систему пожаротушения на подлодке? Неужто люди настолько тупы, что каждый год в армии с десяток случайных самострелов тупо от неосторожного обращения с оружием, включая людей, которые с оным лет двадцать бегают? Неужто люди настолько тупы, чтобы путать педаль газа с педалью тормоза? Опознать цель, летящую на десяти километрах, не слишком просто. Тем более, если в расчете действительно были именно ополченцы, а не кадровые российские офицеры (хотя скорее всего - вперемешку).
По поводу "в интернете можно многое написать" - ну извини, это называется "игнорируем аргумент, который нам не нравится". Ополченцы успели несколько раз похвастаться "сбитым АН-ом" - можешь это запросто нагуглить, это не только на "Сводках" осталось. Даже видео выкладывали из тех же мест под Торезом.

По поводу полетов - тот эшелон не был закрыт. Его обычно и не закрывают в подобных операциях - сбить на такой высоте можно лишь из приличной техники, которая обычно под контролем. Считалось, что у террористов на вооружении максимум "Иглы" и "Стрелы", а у них дистанция поражения в три раза ниже. Другое дело - что наши протупили его закрыть после первого сообщения, что у них таки появились "Буки" несколько дней назад. Вот это наш проеб. С другой стороны - никто не полагал, что им хватит мозгов долбошить по всему, что летит.

URL
2014-07-18 в 14:22 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
ночи.навылет,
слишком много совпадений. Конечно, это может быть роковым совпадением по причине беспросветной глупости, но слишком "удачно" все сложилось((((
И, кстати, по поводу полетов - только общалась с коллегой - их так мимо Египта, Ирака провозили. Т.е. закрывают полностью. И в международных СМИ очень много комментариев от транспортных ассоциаций на тему "что они там делали???"
Викт,
Я не отрицаю полностью фактор тупости (при чем со всех трех сторон). Просто исходя из инцидента, когда украинская регулярная армия сбила во время учений наш гражданский самолет. Тупость неизлечима.
При этом... все слишком сложилось. Конечно, в жизни почти всегда катастрофа - неудачное стечение обстоятельств, но так удачно для одной из сторон и неудачно для другой... Не хочу снова об этом говорить, но слишком часто такими методами пользуются Большие Друзья Украины...
Хотя роковое стечение обстоятельств всегда возможно.....
Ых, надеюсь, что через года не напишут, что этот самолет стал причиной 3ей мировой...

2014-07-18 в 15:35 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Изучение матчасти игнорируют - ну, это уже привычно. Вата - она не просто невежественна, она воинственно невежественна. И советовать ей почитать, что такое комплекс "Бук" бессмысленно... :nope: А все просто - ракета наводится сама после старта. И ей по фигу, какой борт летит. И на учениях было совсем все не так - но вате это опять-таки по фигу. :nope:

heresy, Не напишут. После Третьей Мировой писать будет особо некому, не на чем, и уж точно - не о чем...

2014-07-18 в 17:11 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Неназванный,
Старт ракетного комплекса так просто?
Просто часть людей мне сказала, что ты включаешь комплекс, он самонаводится и стреляет сам, если видит цель.
Часть сказала, что до выстрела нужно подтвердить выстрел (ну цель она сама догонит).
+ я еще наблюдаю в разных местах разные названия ракетных комплексов, которые могли стрелять.

Таким образом:
1) если ее включить и она сама стреляет, то все три стороны могли быть виноватыми, что включили такую хрень (ибо есть она у всех, я так понимаю). Но больше всего виноваты те, кто пустил туда самолет.
2) если надо подтвердить запуск, то, блин, человек, который умеет обращаться со специфичной сложной военной техникой может отличить АН.

Давайте обойдемся без оскорблений (вата), т.к. их употребление не добавляет вам ни аргументов, ни достоинства поведения.

2014-07-18 в 17:12 

Меррил
Суицидный хоббит
Викт, какая замечательная ...тактичность, честь и совесть, позволяющая в обсуждении ПРИЧИН гибели самолета переходить на прямые оскорбления и угрозы с использованием нецензурной лексики. Конечно, это ярко обрисовывает вашу компетентность в данном вопросе. В том смысле, что грамотно вести дискуссию вы не умеете, а вот хамить - да. Пять с плюсом из четырех возможных. Я позволю себе заскринить вашу замечательную отповедь. Повешу на Стену, страна должна знать своих героев компетентного обращения с собеседниками.
heresy, решпект. Логично. Присоединюсь к капитану.

2014-07-18 в 17:40 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
heresy, Вата - было не про вас. Если вы не настаиваете. Тут и без того есть... Но если вы настаиваете... :nope:

ЗРК (то есть "зенитно-ракетные комплексы) - они есть разные, и их очень много, разных. Сама она не стреляет. Стреляет всегда кто-то, кто нажимает на кнопку пуска. Но в некоторых случаях ракету надо наводить на цель, а в некоторых случаях ракета наводится сама после выстрела. Украинские военные не просто не стреляли - даже не приводили в готовность свои ЗРК, потому что воздушных целей для них нет - авиация России пока не пошла на прямое вторжение, а у сепаратистов ничего летающего нет. А вот украинские самолеты сбиваются сепаратистами регулярно, притом последнее сбитие АН-26 как раз на большой высоте, где засеченные ранее у сепаратистов переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) цель достать явно не могут. На высоте от 5000 метров тип самолета невозможно определить без специального оборудования. Так что для сепаратистов "Боинг" ничем не отличался от "АНа". Они просто получили новую ЗРК, и начали стрелять по всему, что увидели. Но над Донецком и Луганском выше 7500 метров летает куча пассажирских рейсов. Точнее - летала, сейчас все летят в обход (для кого-то это дополнительные посадки и дозаправки).

Меррил, "Русское слово" детектед? :nope: "Мы такие мирные троллики, не надо нас пиздить?" :alles:

2014-07-18 в 17:50 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Неназванный,
Ну меня смущает тогда только мысль одна: если летало много рейсов "до", почему не случилось раньше? Как они отличили АН в прошлый раз?
Просто меня не оставляет мысль о выгодности этого момента не для сепаратистов и не для РФ.
Ну зачем сепаратистам сбивать что-то на высоте 10 тыс? Оттуда же вроде не бомбят....

2014-07-18 в 17:51 

Меррил
Суицидный хоббит
Неназванный, а-а, типа "Почтовый квест", что ли?

и что мне это все напоминает? Дежа вю, наверное

2014-07-18 в 17:55 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Неназванный,
ну и перевезенные Буки украинской армии, понимаете, можно говорить, что они не были в готовности... но вопрос бенефитов, увы, смущает.
Они как раз могли ждать российского самолета (не пассажирского, а тех самых разведчиков, о которых говорят некоторое время). Хотя я сомневаюсь, что они стали бы сбивать даже наш военный самолет просто так.
По сути, я думаю, что тут либо беспросветная человеческая тупость, либо выгода. Я знаю, что тупость звучит вероятнее, но "если звезды падают с неба, значит это кому-то нужно".
Поэтому я не знаю.
Кстати. официально ополченцы какую инфу давали - откуда у них Бук? Они ведь как-то это объяснили (я не верю, что они сказали, что им РФ подарила).

2014-07-18 в 17:57 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
heresy, А зачем на Первом Российском рассказывать про распятого в Славянске трехлетнего мальчика? Вроде ж не было? :nope: К слову, АН-26 бомбить не способен в принципе - это транспортный самолет...

2014-07-18 в 18:07 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
heresy, официально ополченцы какую инфу давали - откуда у них Бук? Они ведь как-то это объяснили (я не верю, что они сказали, что им РФ подарила). Еще в июне они захватили то ли одну, то ли две украинские установки - о чем радостно похвастались. Установки были нерабочими - о чем не только украинские источники заявляли, но и сами сепаратисты признавались. Тогда же они заявили, что все починили. Правда насчет ракет так и не сказали ничего (ракеты обычно храняться отдельно). После прорыва на территорию Украины большой колонны бронетехники и грузовиков с боевиками, через почти месяц после захвата ЗРК - произошло первое сбитие явно не из переносного ЗРК. С учетом того, сколько уже найдено дкументов, подтверждающих российское происхождение БТР, "Град", ПЗРК - версия им РФ подарила выглядит наиболее правдоподобно... Потому что в РФ установки абсолютно аналогичные...

2014-07-18 в 18:08 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Неназванный,
Я первый не смотрю и россию тоже=) Зато читаю ВВС=) CNN тоже не могу читать. Там такой же :facepalm: как на первом только наизнанку.
так к вопросу - как раньше справлялись? Почему тогда отличили, а тут нет? тут правда все как-то очень сомнительно. И, боюсь, правды мы вообще никогда не узнаем, т.к. одной из сторон правда всегда будет мешать. :nope:
Просто... вот сейчас мы все перессоримся (русские и украинцы), а выгодно это будет третьим странам. а нам... не уверена, что кому-то станет лучше. Хотя я искренне хочу лучшего и своей стране, и Украине...

2014-07-18 в 18:14 

Викт
нестерпимое добро
Меррил, о ужас! Страна узнает! В комментах у дрочилки на гей-порно бальзаковского возраста мою резкость и нежелание общаться с животными осудят еще трое таких же! Как дальше жить с такой репутацией?:weep2:

URL
2014-07-18 в 18:19 

Меррил
Суицидный хоббит
Ой, а скажите еще что-нибудь....толерантное? Вас так незабываемо слушать....Да и коллекция пополняется :angel2:

2014-07-18 в 18:26 

Викт, а вы и не живите )) Зачем жить-то? Вы считаете, что знаете, что такое честь. Так вот, довожу до вашего сведения, что согласно правилам чести человек, допустивший в адрес других подобные оскорбления, становится персоной нон грата и не может быть принят ни в одном приличном доме. Чтой-то вы так раскипятились, болезный? Сказать нечего? Только ругаться? На здоровье, да собака лает - ветер уносит...))

2014-07-18 в 18:32 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
heresy, Блин, вот не надо про третьи страны от жительницы страны, аннексировавшей часть территории другой моей страны, ладно? Впервые после Второй Мировой в Европе. Я могу простить неинформированность, но лицемерие меня раздражает.

2014-07-18 в 18:33 

ночи.навылет
утро\не\бодрит.
Неназванный, можно я просто вас в щёчку поцелую и тихо помолчу, плюсуя к вашим комментариям?)

2014-07-18 в 18:36 

Неназванный, а ничего, что эта часть территории добровольно от вас отмежевалась? С вами попросту не захотели жить. Видимо, вы так им всем осточертели, что они предпочли создать прецедент в новейшей истории, но не идти с Украиной больше по одной дорожке.
И не надо мне тут про "военную агрессию", вы не хуже меня знаете, что не было сделано ни одного выстрела. Даже со стороны доблестных украинских военных. Большинство из которых тут же, кстати, перешло на службу России.

2014-07-18 в 18:40 

Викт
нестерпимое добро
Ларс Доннер, милое неизвестное мне существо. Дело в том, что не только в ваш дом, но и в вашу страну меня загнать можно будет лишь в двух случаях: с автоматом у спины и с автоматом в руках. Поэтому мне не только решительно все равно, что обо мне думают иностранные домохозяйки с характерной риторикой фендомных разборок, мне даже несколько интересно наблюдать за таким приветом из далекого детства, как попытка тупых пезд прийти и сразу же уйти, хлопнув дверью погромче. В отличие от вас, дайрики вовсе не являются моим последним шансом на социализацию и даже четвертой площадкой для донесения текстов для общественности. Поэтому честно разрешаю считать меня чем угодно и порицать как угодно. Вперед и с песней.

URL
2014-07-18 в 18:46 

Викт, сказано хорошо, но очень предсказуемо, а потому не интересно. Мне до вас, в сущности, никакого дела нет, но я очень не люблю хамства, лживости и ограниченности. Вас первого не трогали, вас лично не задевали. На личности первым перешли вы. То есть в решающую атаку - вы.
Почему вам так страшно даже на миг допустить, что это военное преступление совершили ваши соотечественники? Я могу допустить, что это были русские. Все возможно. Бывает, ракета немногим умнее пули, которую в дурости еще Суворов обвинил. Но почему вы так яростно орете: "Россия, Россия, Россия, во всем виновата только проклятая лживая Россия"?
Есть такая русская поговорка - на воре шапка горит...

2014-07-18 в 18:52 

Викт
нестерпимое добро
Ларс Доннер, потому что я прочел радостное "урааа! Мы сбили укровский Ан-26! Нечего летать в нашем небе!" с видео из Тореза на страничках сепаров примерно за час до того, как стало понятно, что это не Ан.
И мне абсолютно неинтересно спорить с каждым ватником, который ко мне приходит. Их миллионы и тратить по несколько часов для изложения каждому, для ссылок на видео, для пробивания через "все равно наши не могли" меня хватало где-то до последних полугода. Я устал от этой лжи еще многие месяцы назад. А если доказывать я устал, переубедить все равно не смогу, ибо у питекантропов вместо системы "прав-не прав" действует этическая система "свой-чужой", а на ваше мнение мне наплевать (в конечном итоге оно все равно ни на что не влияет даже в вашей стране) - зачем мне тратить время на эти дискуссии? Проще и энергоэффективнее послать. Что и проделываю.

URL
2014-07-18 в 19:00 

Викт, послать всегда проще. Проще всего - послать, ударить, убить, гораздо труднее - понять, обезвредить, спасти. Яростно курощая "животных", вы ведете себя как животное куда большее, ибо они до оскорблений не опускались. Это раз. Два - таким способом вы подрываете доверие не только к себе, но и к делу, которое пытаетесь защитить, ибо правда никогда не бывает истеричной. Правда всегда спокойна. Люди верят тому, кто говорит спокойно, размеренно и веско, а не тому, кто верещит подобно поросю, которого режет неумелый мясник.
Вы не понимаете одной вещи: у вас не простая война, а гражданская. В ней нет правых и виноватых. В ней правы все - и виноваты тоже все, потому что у каждого правда своя. И если вы действительно разумный человек, а не полудикий укр, то вам придется это понять. В противном случае санкций, конечно, никаких не будет. Просто разумные люди откажутся понимать вас.

2014-07-18 в 19:07 

Викт
нестерпимое добро
Ларс Доннер, доверие чье? Разумные люди - это кто? Опять-таки, преданные патриоты страны, которая снабжает тех, кто убивает моих друзей, не только техникой, но и командирами? Да в гробу я видал этих разумных людей, неглубоко прикопанными. Можете считать меня хоть полудиким укром, хоть людоедом - я, к сожалению, смирился с собственной мыслью о том, что ваша страна - вывернутое фашистское (в итальянском значении) образование, по чьему руководству Нюрнберг плачет. И с этого момента для меня мнение местных по поводу моего неэтичного поведения значит не больше, чем для белорусских партизан, писавших матерное письмо Гитлеру, значило мнение немецких фрау и фройляйн относительно того, как же одичали эти славянские животные, не способные к культурной полемике.
А со своими, с представителями цивилизованных стран, да и с россиянами, у которых в голове серое вещество, а не хлопчатобумажное, я говорю спокойно. Во всяком случае, от них критики еще слыхать не довелось.:)

URL
2014-07-18 в 19:08 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, ОМГ. Вы еще не ушли, хлопнув дверью? Тогда.
А если завтра от РФ захочет отмежеваться Калининград? Курилы? Сибирь? Отпустите, уважая выбор людей? :gigi: Хуй там! Территориальная целосность России неприкосновенна! Сепаратизм строго карается! Сепараты не пройдут!
Все просто: когда Рассеюшке выгодно, она признает, когда нет - не признает. Все так делают, те же Штаты и много еще кто. Но вот хули трусами махать? Не понимаю.

2014-07-18 в 19:11 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, :facepalm3: Ярко, да... Спасибо за лишние доказательства отсутствия разума в волокнах целюлозы... :nope: Ах, да, так как волокна целюлозы не имеют разума и не способны понять, что я сказал, потому все-таки поясню, что волокна целюлозы - это вата...

2014-07-18 в 19:13 

Octane, да на здоровье. Но пока этого не произошло, наоборот, к нам тут еще Южная Осетия в состав просится. Мы, наверное, подумаем да и возьмем, вместе веселее. Опять же, мандарины и вино у осетин хорошие ))
Тут весь вопрос в том, ПОЧЕМУ часть страны может хотеть отколоться от другой части. Значит, на этом державном корабле обнаружилась течь, раз с него побежали крысы. Курилам, Сибири, Калининграду отделяться от нас пока незачем, с нами им лучше, чем без нас. А вот с вами Донбассу и Крыму оказалось не по пути. Вы лучше подумайте, почему? Чем обидели?

2014-07-18 в 19:16 

Викт, может быть, они вам потому и кажутся разумными, что критики от них вы не слышали? )) Есть известная фраза: "Умными мы считаем тех, кто с нами согласен".
Кстати, в Киеве есть такое место... Бабий Яр. Напомните, мне говорил недавно урожденный киевлянин, что его хотели снести и построить на его месте торговый центр?

2014-07-18 в 19:18 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, Еще, еще харда!!! :hlop: Вот только я вас в гриме не узнаю... Кеша?!

2014-07-18 в 19:23 

Викт
нестерпимое добро
Ларс Доннер, БЛЯДЬ, ЧТО?..
БЛЯДЬ, КАК?..
И вы после этого спрашиваете, почему мы не хотим тратить время?..
Снести Бабий яр, да? А Воробьевы горы не снести? Или Неву в Питере?
Ну ебаный пиздец. Слушай, тело, вали нахуй, пожалуйста. Ты же, блядь, нихуя не понимаешь в теме, о которой пришло рассуждать с прицелом на язвительность. Ты же, блядь, тупоголовое, в Киеве не только даже проездом не бывало, ты его даже на карте не видело. Как, блядь, можно снести многокилометровую яму?.. Бабий Яр - это заросшая лесом балка. Ее физически нельзя снести, потому что это - пустота.
И вы ж, упыри, такие же глубоко осведомленные во всем. На таком же уровне "Рабинович напел". Знаний - ноль, несете дикую хуйню, зато пафос аж из штанов выпадает.
Нахуй. Просто нахуй. Да, я дикий укр. Уруру.

URL
2014-07-18 в 19:26 

Викт
нестерпимое добро
Octane, теперь понимаю, откуда у тебя темы для комиксов. Тут некоторые кинтерианцы живьем бродят. Снести Бабий Яр. Мем достоин занять место между позвоночником и "Одесса находится в Крыму".

URL
2014-07-18 в 19:28 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Викт, Ты еще мало видел, поверь... :pity:

2014-07-18 в 19:29 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, ты всех калининградцев опросила, да?)) Все сказали, что им хорошо? Если я опущусь до твоего уровня "аргументации", то вспомню еще про вывешенный в К. немецкий флаг. Но опускаться не буду, ибо.
Хозяин дневника уже заебался с такими кадрами спорить, а я пока могу.
Давайте, барышня, сформируйте мне реакцию на отделение Сибири. Всей, со всеми ее бохатствами. Мне просто интересно.
Только чур, не пиздеть про Крым, Донбас и волынскую резню, вы же не Царев.

2014-07-18 в 19:30 

Викт, не орите, не нарушайте человеческое достоинство... *Поморщился* В Киеве я и вправду не был. В Донецке и Запорожье был, в Киеве не доводилось. Видеть Бабий Яр не мог. За что купил, за то продаю.
Я неточно выразился - не снести, построить на его месте торговый центр. Была такая идея? Крепко подозреваю, что была.

Вот кстати. Это - Змиевская балка, самый большой (по официальным данным) некрополь России. Здесь за 3 дня немцы расстреляли 28 000 человек. Конвейер смерти штамповал примерно по 380 трупов в час.



И вы мне говорите про фашизм? Дурак вы, прости Господи. И не ведаете, что творите...

2014-07-18 в 19:31 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Викт, ой, да меня после той главы с полит. шоу эти кинтерианцы просто вусмерть заколебли.
Кинтерианцы вездесущи.

2014-07-18 в 19:32 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Викт, Кстати, не для этих волокон, а как бы вообще - Бабий Яр совок снес в 60-х, аж на ура, проложив поверх трупов расстрелянных евреев дорогу, нынче называющуюся Олена Телиги. И именно при стройке этой дороги произошел тот самый памятный подольский сель - ибо при постройке такая же вот вата просто сливала глинозем в лужицы рядом, а лужицы возьми, да и прорвись все разом вниз на Контрактовую... Не-не, ничего общего с трупами в московсмом метро в июле 2014-го - у ваты же нету памяти, оно не поймет...

2014-07-18 в 19:33 

Викт
нестерпимое добро
Ларс Доннер, торговый центр в лесной балке между действующей психушкой и недостроенным корпусом психушки? О, да. Самое место.
Уйди. Просто уйди.

URL
2014-07-18 в 19:38 

Викт, вот, видите, как уже по-людски выражаться начали! Вот уже что-то проясняется. Так бы сразу и сказали, что место попросту неподходящее. А вот было бы оно подходящее... Но, впрочем, история сослагательного наклонения не имеет, как бы кому-то не хотелось обратного.
Нет уж. Я вас научу не истерить, не исходить ядом на совок и не брызгать слюной, а спокойно и размеренно думать.
Тогда, глядишь, у мира еще есть какой-то дохлый шанс...

2014-07-18 в 19:40 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, ну же! Вы чего про Сибирь не ответили?

2014-07-18 в 19:43 

Octane, на глупые вопросы не отвечаю, на провокационно-глупые - тем более. Сибирь хотела было отделяться при распаде Союза, да передумала как-то )) Видите ли, она бы тогда, в силу малолюдности, очень быстро оказалась под китайцами.
Впрочем, если хотите, можете попробовать организовать в Сибири референдум. В качестве ответной меры. ))

2014-07-18 в 19:45 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
:facepalm3:
полдня читаю и "восхищаюсь"

2014-07-18 в 19:46 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, Впрочем, если хотите, можете попробовать организовать в Сибири референдум. В качестве ответной меры. )) Ну, при поддержке китайских войск - в принципе мысль понятна, и даже интересна. И не говорите потом, что не вы это предложили! :tease2: :eyebrow:

Ларс Доннер, Кстати, про совок, который собственно закопал Бабий Яр - ответить как, слабо?

2014-07-18 в 19:47 

Неназванный, не имею информации. *Развел руками* А ваши сведения, в силу явной пристрастности вас, как личности, считаю недостоверными.

2014-07-18 в 19:55 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, А ваши сведения, в силу явной пристрастности вас, как личности, считаю недостоверными. Перепроверить целюлоза мешает? :nope: При всех своих талантах Темного Властелина я себе Интернет, и особенно Гугл, еще не подчинил. :nope: Как минимум себе, как личности... :alles:

2014-07-18 в 19:57 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
шах и мат, укропы, нубля, ребята
Викт,
хули вы с этим существом тут все беседуете? "Потребность в горечи и боли. И жажда грусти и тоски" (с) ?

2014-07-18 в 19:58 

Неназванный, да что вы так привязались к этой целлюлозе, любимое слово, что ли? Нравится оно вам? У меня вот тоже два любимых слова есть - трансцендентальный эксгибиционизм, так я же их в каждую дырку не пихаю...))
Интернет любимый ваш - огромная помойка, там всяк пишет все, что угодно (да вот вашу честную компанию хоть взять) и за базар не отвечает. У меня есть сведения человека, который всю жизнь прожил в Киеве. Сомневаться в его словах у меня оснований нет. В ваших - есть. Вывод?
А в Интернето-гуглях этих ваших можно найти хоть доказательства, что зеленые человечки в этом Яре свою тайну базу делали. Не смешите...)))

2014-07-18 в 19:59 

Рыжая!!!, уважаемый теленок в волчьей шкуре, не мешайте цивилизованному диспуту, коли самой добавить нечего )))

2014-07-18 в 20:03 

Рыжая!!!
жидобандерівка 90-го левелу)
2014-07-18 в 20:07 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, :facepalm3: Боже, боже, дай этому существу понять, что куча документов в Интернет выкладывается в скан-копии из бумаги с оригинального документа... Хотя прости, Боже, я прошу у тебя невозможного, наверное, это существо и слово "понять" несовместимы... Оно даже не знает о книгах, статьях и фильмах по поводу Бабьего Яра, оно вообще ничего не знает - и кичится своим незнанием, словно это очередная георгиевская ленточка, про которую это существо тоже ничего не знает... Если этому существу сказать, что именно твари с георгиевской ленточной, но в фашистской форме в 1942-1945 расстреливали евреев - оно же ж не поверит, а на все доказательства скажет, что Госдепом инспирированы... :nope:

2014-07-18 в 20:11 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, понятно.
Хотя что взять с человека, который пишет в звездочках "развела руками". Вы в ролевках не участвуете, случайно? А то вы так похожи на одну мою знакомую - такая толстая тридцатилетняя бабень, считающая себя сексуальным трансформером и ведущая дискуссии в подобном ключе.

2014-07-18 в 20:17 

Неназванный, наши с вами уровни незнания прямо противоположны друг другу. Вы не знаете про одно, я не знаю про другое. "Драконы знают ровно половину всего на свете". (с) Не переходите на личности, у хозяина дневника это не получилось, и он тихо слился. *Снова поморщился* Мы с вами - по разные стороны полюсов, повторю то, что сказал в самом начале диспута. И правда у нас разная.
"Здесь не бывает проклятых и святых".
И храни вас тот, в кого вы верите, никогда не узнать того, что я знаю.
Люди, если вы действительно люди... Попробуйте не беситься и не кидаться обвинениями, а попытаться сложить из разноцветных кусочков мозаики не черно-белую (все равно не получится, лишние куски останутся), а такую же разноцветную картинку. Пока что вы не представляете из себя ничего интересного, кроме раздутости от анти-имперской спеси. Только это ослабляет вас, а не меня. Я - имперец. И тем горжусь. И сила моей империи именно в том, что она вобрала в себя десятки, сотни разных народов, и всех умудряется как-то содержать в мире. Пусть относительном, но мире. Вы можете наслаждаться ненавистью, но это вам просто ничего не даст...

2014-07-18 в 20:18 

Octane, я не люблю смайлики, поэтому мне удобнее выражать эмоции в звездочках.

2014-07-18 в 20:20 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, блин, ну точно... портрет один-в-один) В ролевки не играете, не?

2014-07-18 в 20:22 

Octane, нет, скучно.

2014-07-18 в 20:35 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, а такое ощущение что да. Во всяком случае, вы себя щас ведете реально как на какой-то фандомной разборке. И про слив хозяина дневника - это ваще пять) Интелехтом задавило, чо.

2014-07-18 в 20:39 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, Не переходите на личности Да Господь с вами! Для этого надо ощущать в собеседнике личность. Но вы таковой не являетесь... :nope:

Я - имперец. И тем горжусь. Тогда не понимаю смысла детских обидок и махания лопаточками в комментариях... :nope: Гордитесь себе! Чего ж ноете, когда по носу дают?

2014-07-18 в 20:41 

Octane, с волками жить - по-волчьи выть, ощущайте на здоровье ) Не хотел переходить на личности, так ведь с кем поведешься - так тебе и надо...)
В конце концов, это имеет какое-то отношение к предмету диспута? Напоминаю - предмет заключался в том, что право на существование имеют ВСЕ версии гибели самолета.

2014-07-18 в 20:43 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ларс Доннер, право на существование имеют ВСЕ версии гибели самолета. Возмущен - где разбор версии сбития самолета рептилоидами с планеты Нибиру?!!

2014-07-18 в 20:45 

Неназванный, разрабатывайте )))

2014-07-18 в 20:58 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Неназванный, да, вот кто-то сказал умную вещь: "Жаль, что люди, знающие как обустроить страну, уже работают таксистами и парикмахерами". Ларс Доннер, видимо, даже на парикмахера не тянет.

2014-07-18 в 21:21 

А прочие достойные участники дискуссии наверняка уже работают )

2014-07-18 в 22:37 

Helkarel
Нечаянно попала в пост, особо спорить не хочется, ибо к вечеру сил нет, но Викт, хочется выразить вам свою поддержку. ваши противники по дискуссии иллюстрируют мысль исходного поста в общем-то. Такой вот у нас патриотизм. Прикрыть цветной картонкой сгнивший домик. И это мерзко

2014-07-18 в 23:25 

Меррил
Суицидный хоббит
И о брехливости определенной стороны.

Такой вот у нас патриотизм
(эпиграф)

А теперь рассмотрим его подробнее.

18.07.2014 в 23:19
Пишет Mara_Jade_Palpatyne:

18.07.2014 в 23:00
Пишет fire-dragon:
Как скоро этот ролик сотрут?
Проверено

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

2014-07-18 в 23:49 

Викт
нестерпимое добро
Меррил, ебать вы лохи. (с)
А теперь читаем комментарии к, собственно, первопосту. Внимательно. Можно не только этот, там есть другие такие же.
Разобличители хуевы.:)

URL
2014-07-19 в 09:04 

Викт, я-то все почитал. И после этого мне еще кто-то ссылался на "достоверный интернет", в котором лежат "факты", когда не только сканы бумаг, а и видео легко подделывается? )) А может, и не подделывается. Там комментариев-то много всяких, вы увидели только те, что были удобны для вас...))

2014-07-19 в 09:17 

Викт, подтверждаю. Сделал все сам. Результат, МОЙ ЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:




Вывод: Викт, ты - беспардонный лжец. Ты будешь ссылаться на глючный Ютуб, будешь - на косяки со временем, будешь - на все что угодно, включая собственную больную бабушку, лишь бы оправдаться. И это, похоже, отражение национальной политики "ридны мати Украины".
Обвинения в укр-фашизме и национализме нашли свои подтверждения.
У меня нет слов.

Ублюдок.

2014-07-19 в 19:54 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Ох, надеюсь. Но боюсь, что это будет длиться вечно. Не вижу никакого конца.

я все-таки сильно сомневаюсь, что люди, которые могут управлять ракетным комплексом настолько тупы, чтобы не отличить АН от гражданского самолета
Это скорее не только тупость - в большей степени ощущение полнейшей безнаказанности. Люди, особенно власть имеющие, привыкли, что могут делать что угодно, и ничего им за это не будет. От этого уже крышку сносит, и смазывается ощущение реальности происходящего и творимого каждым отдельным человеком. Ответственности за собой не чувствуют. Неведомо им такое чувство в принципе, от рождения. Не неся наказаний за свои действия не нужно и анализировать их. Какая разница, к каким последствиям для других они приведут?... Главное, чтоб самому было хорошо.

Мы, наверное, подумаем да и возьмем, вместе веселее
О, это невероятное стремление подмазаться к решениям горстки правящих хозяев... Чем никчёмнее валенок, тем больше им употребляется это горденькое "мы!". Полнейшее отсутствие личной ответственности за что бы то ни было. Подумают они. Вас, ребята, думать не то, что не научили - вас целенаправленно отучили думать. Да и думать вам особо нечем: мозг нужно нагружать, чтобы он работал.

Я - имперец. И тем горжусь. И сила моей империи именно в том, что она вобрала в себя десятки, сотни разных народов, и всех умудряется как-то содержать в мире. Пусть относительном, но мире.
Как же ж в вашей голове страшно-то, а. Мне даже хотелось бы взглянуть на мир этими глазами. Не представляю, что нужно в черепушке содержать, чтобы иметь такую уверенность.
А вообще, конечно, галоперидол бы в студию.

2014-07-21 в 12:51 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Блин, заберите у этой припадочной ТП интернет.
На фронт, сука, срочно на фронт! Воевать за ЛНР. Медиком. Разносчицей хавла. Кем угодно. Иди защищай. Не можешь? Пошла в хуй.

2014-07-21 в 18:43 

Укро-националисты. Фашисты. Лицемеры. Как только вас загонишь в угол фактами - сразу начинаете пищать и материться. Разумные люди? Личности? Трижды ха.
Разумные люди и личности так себя не ведут. Вас даже бесполезно оскорблять, ибо не то что чести, а и совести-то нет. Как и мозгов.

Кстати, в сбитом "Боинге" было 300 (округлим) человек. А сколько мирных граждан уже убили снаряды доблестной Национальной гвардии? Посчитаете? Или "террористов" не жалко?

2014-07-21 в 18:45 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, да угребись ты уже, дура. Факты у ей, епта... ей-богу, с тобой говорить - как с голубем в шахматы играть. Насрет на доску и улетит рассказывать как победил тебя.
Угребись. Серьезно.

2014-07-21 в 19:09 

Octane, во-первых, я парень. Минус очко с тебя. Во-вторых, ну-ка, попробуй победить... )))

2014-07-21 в 19:30 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ларс Доннер, парень из тебя как из говна пуля. Церковная кликуша по сравнению с тобой просто мужиг с яйцами.
Приберіть це лайно.

2014-07-22 в 07:40 

Octane, ты меня забавляешь. Такой же упрямый, как и я, только по-глупому. Если от Викта я еще хоть какие-то относительно логичные доводы слышал, то от тебя - ничего, кроме оскорблений. Думаешь, это подействует? Блажен, кто верует, дураков на свете хоть и меньше, чем умных, зато они намного заметнее. В любом случае - по сути дела тебе явно сказать нечего, и на этом фоне все наезды звучат бессильной росписью в своей слабости... ))
Добить, что ли? Господин укр-патриот, что ты скажешь вот на этот информационный вброс? Советую смотреть и слушать вдумчиво... ))


2014-07-22 в 09:43 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Такой же упрямый, как и я, только по-глупому.
Дальше не читал.

2014-07-22 в 13:47 

tarkhil
То ли дело, скажем, США. Или Израиль...

2014-07-23 в 15:47 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Дураков на свете как раз-таки больше, иначе бы этой дискуссии не было.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

История одного побега

главная