Что такое наша Вавилонка, с чем ее едят и где посмотреть Как и планировалось, начинаем публиковать информацию по нашему новому проекту - а то работа уже идёт вовсю, а "мужики-то и не знают" (с)
Во-первых, у нас заработал сайт, и на нем уже есть некоторое количество информации, в том числе первая версия списка ролей и вакансий: www.babylon5.konvent.ru
Во-вторых, старое сообщество Мандата Неба pay.diary.ru/~mandat-neba в ближайшие сутки будет переформировано под сообщество для новой игры
Во-третьих, мы провели презентацию на Зилантконе: помимо традиционного рассказа про игру был доклад Тари о костюмах и особенностях моды для различных инопланетных рас. Прямо на месте человек из зала был загримирован под минбари. Фото ожидаются на сайте в ближайшее время, как и материалы доклада.
Также не презентации состоялась мини-лотерея с розыгрышем призов - кружек с тематическими надписями. Подобные сувениры будут на игре в сувенирной лавке ))))
В-четвертых, мастерская группа собирается на ВолК и тоже готовит интересную презентацию.
В-пятых - заявляться уже можно.
А ещё про "чОрний пЕар" )
Оказывается, ходят слухи, что у нас мастера расхватали себе самые вкусные роли из главных, игра пойдет "по рельсам", и вообще игра делается для того, чтобы мастера могли поиграть, а на игроков им начхать с высокой колокольни
Ну что, ответим фактами? (Напоминаю, мопед не мой, фактами отвечает Хельга. Лично я тогда был очень далеко в силу исторических обстоятельств - примечание Викта).
1.С 2002 года мы сделали шесть полевых игр (от 80 до 150 человек)
2.В 2006 году мы получили грамоту "за проведение самой лучшей игры сезона" на Комконе.
3.Ни на одной их них не было предусмотрено заранее известного финала - каждый раз мастера сами не знали, чем закончится сюжет.
4.Мы исповедуем принцип, что реальность игры - это процесс сотворчества игроков и мастеров. Это реальность, которую мы создаем вместе )
5.Мы считаем, что мастер может быть играющим. При этом: а)всегда есть достаточно обширная часть неиграющей мастерской группы, которая занимается административными вопросами, отвечает за безопасноть и пожизневку б)играющий мастер может действовать только в рамках своего персонажа, фактически, являясь при этом не мастером, а игротехником - тем, кто работает на благо игрового сюжета, а не отстаивает интересы собственного персонажа.
6.На всех наших играх в обязательном порядке присутствует полигонный врач, аптечка и эвакуационный транспорт - безопасность прежде всего. В мастерскую группу на данный момент входят два врача - при этом для выполнения функций полигонного медика приглашается отдельный человек.
7.Мы рады видеть на наших проектов игроков с детьми, и приветствуем включение детей в игровой процесс - под надзором родителей. На четырёх проетах из шести присутствовали дети от 2 до 13 лет - никаких проблем с ними и с их родителями ни разу не возникало.
И ещё, касаемое непосредственно текущего проекта: один из слухов звучал так: мастера разобрали себе самые вкусные роли. По факту именных ролей, занятых игротехниками две: это заместитель командующего станцией Сьюзан Иванова (обснование: руководство станцией - ответственная задача, игрок, оказавшийся на этом месте будет вынужден заниматься административной деятельностью во вверенной области и его игра сведется всё к той же игротехнической функции. Мы просто решили заранее называть вещи своими именами) и посол Кош (его играет не мастер, а специально приглашенный игротехник).
Остальные мастера-игротехники играют роли советников-помощников - каждый в своем блоке. Это персонажи не именные, а оригинальные.
А теперь последнее: наш извечный меморандум - обязательства, которые берет на себя мастерская группа по отношению к игрокам. Меморандум был разработан в 2005 году и с тех пор является нашим постоянным руководством к действию:
Мастерская группа обязуется:
1.Своевременно разработать и предоставить игрокам концепцию игры, правила по игре и необходимые исторические материалы.
2.Обработать поданные вовремя заявки и вписать заявленных персонажей в общую канву игрового сюжета
3.Вести доигровое индивидуальное общение с игроками, предоставлять доступ к информации, отвечать на вопросы игроков.
4.Обеспечить полигон с возможностью автомобильного подъезда, достаточным количеством чистой воды и достаточным количеством материала для дров и строяка), пожизненную медицину, эвакуационный транспорт, связь.
- или лагерь (пансионат) с комфортными условиями для проживания.
5.Предоставить игрокам информацию о полигоне (способе заброски, рельефе, ситуации с водой, животным миром, наличии/отсутствии ядовитых растений и животных, наличии древесины для строяка и дров) или лагере (пансионате), расписании электричек и стоимости проезда.
6.Организовать возможность питания игроков в кабаке за игровые деньги.
7.Обеспечить игру необходимой печатной продукцией
8.Обеспечить фотосъемку игры силами мастерского фотографа
9.Обустроить силами полигонной команды переправы на речке и ручьях, положить гать на местах скопления влаги после дождя, если это необходимо.
10. Обустроить важные игровые точки: кабак, страна мертвых и т.п.
11. Оперативно провести регистрацию игроков, учет приехавших и выдать необходимые на начало игры документы.
12. На параде провести инструктаж игроков по пожизненным вопросам, связанным с экологией и безопасностью.
13. Следить за сюжетной линией и оперативно реагировать на игровые события.
14. Осуществлять контроль за соблюдением правил игры, за боевыми действиями.
15. Провести "разбор полетов" (очный или сетевой) по итогам прошедшей игры.
16. Работать над сайтом, оперативно выкладывая доигровые и послеигровые документы. Подбирать материалы для сетевых и журнальных публикаций.
17.Своевременно доносить информацию о игре и об изменениях в правилах до игроков через Интернет.
18.Изложить свою точку зрения о прошедшей игре в мастерском отчете
ссылки на пост приветствуются ))))