Законы Мерфи для киевских ролевиков



Если игру можно завалить – ее завалят.

Если игру нельзя не завалить – ее вытянут.

…если только вы на нее не придете.

Если у вас родилась удачная концепция – завтра ее опошлит неудачный мастер.

...вполне возможно, это будете вы.

Провожатый всегда Кадок.

Любой спор так или иначе сводится к Сатарису. И к новому спору.

Лунг – не мастер.

Мастер – Алекс. Или Яскр. Смотря кого вы больше боитесь.

Если на игре нет прямой боевки, значит, будут массовые битвы на кулуарках.

Если на игре вообще нет боевки, Индеец что-нибудь для вас придумает.

Начитанные теплые чувства обратно пропорциональны пожизненным.

Главный элемент начитки – тот, который вы забыли еще до ее окончания.

К сведению молодняка: Сатарис пьет медленно.

Если вы привыкли к тонкой дипломатии, основным квестом вашего персонажа станет разоружение Ганки.

Если вы привыкли к силовым взаимодействиям, основным квестом вашего персонажа станет победа в богословском споре с Сатарисом.

Если вы хотите от игры живого общения, вашим единственным напарником станет Сибеон.

…а если не хотите – Кадок.

Независимо от результатов игры, на разборе полетов Файон мастерски прикончит всех.

…включая союзников. Он перестраховщик.

Количество анимешников на квадратный метр вокруг обратно пропорционально вашей любви к Японии и кроссполам.

Если девятнадцать игроков рассчитывают на долгую, вдумчивую игру – двадцатой будет Дарки с моторчиком и нехваткой времени.

На всех играх есть вампиры.

Если на игре нет вампиров, значит, есть ангелы.

Если нет и ангелов, значит, есть маги.

Если нет и магов – поцелуйте Совесть.

Если нет и Совести – это уже не игра.

Персонажи Кадока не умирают. Они идут на тот свет, сбиваются с пути и возвращаются.

Если Вы повздорили со слабым, больным и израненным персонажем Лунга, не могущим убить даже мухи – лучше сразу застрелитесь сами.

Если вы курите – ваш персонаж не курит.

Если вы не курите – курят все остальные.

Игра идет двадцать четыре часа в сутки. Даже когда в правилах указано обратное.

Игроки звонят мастеру исключительно одновременно.

Любая мастерская начитка будет истрактована альтернативно.

Альтернативная трактовка – политкорректная замена термина «перевираловка».

Частота переноса пожизненных отношений на игру сравнима лишь с частотой переноса игровых конфликтов в жизнь.

Действиями половины киевских игроков не руководит острый недотрах.

Ни один план мастера не выдерживает идиотизма игроков.

Мотивации действий персонажей обычно рождаются после самих действий.

…в устной форме, в виде отмазок.

Самое активное, живое и горячее игровое взаимодействие – разбор полетов.