Законы Мерфи для киевских ролевиков
Если игру можно завалить – ее завалят.
Если игру нельзя не завалить – ее вытянут.
…если только вы на нее не придете.
Если у вас родилась удачная концепция – завтра ее опошлит неудачный мастер.
...вполне возможно, это будете вы.
Провожатый всегда Кадок.
Любой спор так или иначе сводится к Сатарису. И к новому спору.
Лунг – не мастер.
Мастер – Алекс. Или Яскр. Смотря кого вы больше боитесь.
Если на игре нет прямой боевки, значит, будут массовые битвы на кулуарках.
Если на игре вообще нет боевки, Индеец что-нибудь для вас придумает.
Начитанные теплые чувства обратно пропорциональны пожизненным.
Главный элемент начитки – тот, который вы забыли еще до ее окончания.
К сведению молодняка: Сатарис пьет медленно.
Если вы привыкли к тонкой дипломатии, основным квестом вашего персонажа станет разоружение Ганки.
Если вы привыкли к силовым взаимодействиям, основным квестом вашего персонажа станет победа в богословском споре с Сатарисом.
Если вы хотите от игры живого общения, вашим единственным напарником станет Сибеон.
…а если не хотите – Кадок.
Независимо от результатов игры, на разборе полетов Файон мастерски прикончит всех.
…включая союзников. Он перестраховщик.
Количество анимешников на квадратный метр вокруг обратно пропорционально вашей любви к Японии и кроссполам.
Если девятнадцать игроков рассчитывают на долгую, вдумчивую игру – двадцатой будет Дарки с моторчиком и нехваткой времени.
На всех играх есть вампиры.
Если на игре нет вампиров, значит, есть ангелы.
Если нет и ангелов, значит, есть маги.
Если нет и магов – поцелуйте Совесть.
Если нет и Совести – это уже не игра.
Персонажи Кадока не умирают. Они идут на тот свет, сбиваются с пути и возвращаются.
Если Вы повздорили со слабым, больным и израненным персонажем Лунга, не могущим убить даже мухи – лучше сразу застрелитесь сами.
Если вы курите – ваш персонаж не курит.
Если вы не курите – курят все остальные.
Игра идет двадцать четыре часа в сутки. Даже когда в правилах указано обратное.
Игроки звонят мастеру исключительно одновременно.
Любая мастерская начитка будет истрактована альтернативно.
Альтернативная трактовка – политкорректная замена термина «перевираловка».
Частота переноса пожизненных отношений на игру сравнима лишь с частотой переноса игровых конфликтов в жизнь.
Действиями половины киевских игроков не руководит острый недотрах.
Ни один план мастера не выдерживает идиотизма игроков.
Мотивации действий персонажей обычно рождаются после самих действий.
…в устной форме, в виде отмазок.
Самое активное, живое и горячее игровое взаимодействие – разбор полетов.