нестерпимое добро
Народ, расскажите ламеру, почему разработчики компьютерных игр и вся сопряженная с ними индустрия развивает полигональные, а не воксельные 3D-технологии? Воксели настолько требовательны к аппаратной части, что развивать их просто невыгодно?
Дело в том, что я помню, что в начале нулевых вышел целый ряд игр с воксельными движками, но дальше все заглохло. Меня просто не оставляет мысль, что если бы вокселы развивались параллельно с полигонами и с той же интенсивностью, у нас бы сейчас было нормальное 3D с нормальными динамическими объектами и поверхностями.:-)
И таки что? Наоборот, больше гешефта производителям железа
То, ага. Вагнеры, Tiberium Sun, Red Alert 2 и еще серия игр конца 90-х - начала нулевых.
Blja-O-Dun
Ага, на Вики я в первую очередь полез. Меня интересует вот такой ньюанс: на момент, когда произошел фактический отказ от вокселов (а это примерно 2003 год), полигоны тоже находились в чрезвычайно угребищном состоянии и не могли обеспечить нормальной картинки при существующем на тот момент харде. Однако их развивали и развивают - и сейчас их картинка уже выглядит почти прилично, хотя и с множеством проблем, свойственных технологии и тянущихся еще с тех годов. Вот и думается: а что помешало так же развивать вокселы? Там были какие-то совсем уж неприемлимые даже с оглядкой "на вырост" технические ограничения вроде "это надо оперативку до терабайта доводить и процессов до шестнадцати ядер"?
Boroda
А можешь рассказать чуть более сложным языком? Полигоны на момент их бума тоже хотели кушать больше, чем была готова предложить промышленность, но промышленность поднатужилась и выдает на гора все более новые и мощные видеокарты. Почему аналогичное не произошло с вокселами - там были совсем уж неумеренные даже в далекой перспективе аппетиты?