нестерпимое добро
Замечательная игра Skyrim в очередной раз заставила меня возопить: ну почему американские разработчики компьютерных игр так зациклены на подземельях? Особенно когда речь идет о фентези. Это наследие Dungeons and Dragons - мол, сказано данжеонс, значит данжеонс и никаких аутдорсов? Но ведь это нереалистично, в конце-концов! Почему в том же Скайриме драться по квесту посылают исключительно в подземку, а количество пещер в стране явно превосходит все геологические нормы? Медом им там, под землей и в темноте, намазано? Или так проще вести игрока по линейному маршруту? Странно, вроде в Fallout 3 те же разработчики справлялись с этой задачей и на открытых пространствах.
Почему народ так Mount&Blade любит - да потому что там, разнообразия ради, 99% мордобоя, как и в реальном средневековье, происходило на открытых пространствах. И можно было рубить супостата, не слезая с лошади. И это клево. "Ведьмак" тоже в этом плане радовал. И последний Wizardry (в отличие от ранних). А как что-то от американских разработчиков - так сразу под землю, к тусклому свету факелов, крысам и бродячей нежити. Фи. Пора преодолевать стереотипы.
Почему народ так Mount&Blade любит - да потому что там, разнообразия ради, 99% мордобоя, как и в реальном средневековье, происходило на открытых пространствах. И можно было рубить супостата, не слезая с лошади. И это клево. "Ведьмак" тоже в этом плане радовал. И последний Wizardry (в отличие от ранних). А как что-то от американских разработчиков - так сразу под землю, к тусклому свету факелов, крысам и бродячей нежити. Фи. Пора преодолевать стереотипы.