нестерпимое добро
Нет, ребята, я все понимаю...
Но почему на последних действах сюжет напоминает решето, мотивации - дзен-буддисткие притчи, а процесс - контерстрайк?
Почему тенденция к ухудшению вместо улучшения?
Почему кастинг все больше напоминает анекдот про тупое и необъяснимое?
ЗЫ. От слова вроде "нужны не игроки, а те, кто кормят", на мой взгляд, попахивает эпитафией. Проблема в целеполагании? У меня проблема в целеполагании? Я тут наивненько считал, что мы, таки да, в игры играем...
Но почему на последних действах сюжет напоминает решето, мотивации - дзен-буддисткие притчи, а процесс - контерстрайк?
Почему тенденция к ухудшению вместо улучшения?
Почему кастинг все больше напоминает анекдот про тупое и необъяснимое?
ЗЫ. От слова вроде "нужны не игроки, а те, кто кормят", на мой взгляд, попахивает эпитафией. Проблема в целеполагании? У меня проблема в целеполагании? Я тут наивненько считал, что мы, таки да, в игры играем...
- Что это, Берримор???
- Подлянка, сэр...
соррьки, очередная рефлексия на тенденции. Много думал (с) Просто пообщался с отдельными представителями народа - на этот раз уже на моей маленькой кухоньке и сел анализировать, что у нас было в этом году и в конце прошлого.
Очень хочется думать, что я сделал из тенденций неправильные выводы.
По фактажу: системные жалобы народа (разного, иногда между собою незнакомого) на сюжетообразующие дырки в начитке. Для примера ляп с "тебя не берет никакое оружие (никакой яд, никакая магия)... упс, а ты не знал - это тебя берет" повторился. Ухудшение кастинга, причем если сравнивать с прошлыми годами, жуткое. Немотивированный (надеюсь) контерстрайк, не встречающий мастерского сопротивления. Упрощение начиток. Это уже не "нет нового", это "старое портится". Или я один такой дурак и вижу все в негативе?
Это ты зажрался солнц. Или привык играть только на выигрыш. Или...
Потому как я тебе уже говорил: если я тебе читаю, что тебя не берет ни шпилька, ни ядерная бомба - это лишь означает, что твой персонаж в этом уверен. А его уверенность может быть ложной.
Ухудшение кастинга? При известных раскладах можно файтера Васю на роль Саурона поставить, если цель игры файтера Васю хоть чему-то научить. Игры не театр, знаете ли.
Контрстрайк? А, может, динамика в игре? Может не стоит все игрульки сводить на вялотекущую болтологию?
Упрощение начиток? Или стимуляция игрока хоть к какому-то самостоятельному творчеству?
И ввобще - скажи, а как ты видишь хорошую игру, а?
Зажрался? Ну, возможно. Привык играть только на выигрыш - да вроде нет. Последнее "или" себе не представляю, честно говоря. Но...
Я специально не добавлял пункт "и попытки закрыть глаза на эти проблемы".
Кажется, первую тему мы уже обсуждали. Игрок воспринимает мастерскую начитку как данность. И если ему говорят "тебя не берут яды (шпильки, ядерки, канделябры, перегар)" - в том, что его не берут яды, уверен в первую очередь игрок. Во вторую уверен персонаж. Если яды его таки берут - можно сказать что-то из:
- ты уверен, что тебя не берут яды,
- твой персонаж уверен, что его не берут яды.
НО НЕ "тебя не берут яды" (щит не пробивается спереди, огонь тебя не берет...). Это в нашем ресторане называется проебом.
Так, а не слишком ли много времени посвящается обучению гопников Вась? Что-то практика показывает, что в итоге остаются только наиболее необучаемые и наименее качественно играющие Васи. Лет пять все Вась учим, просто хоть табличку на двери вешай "Утильсырье: делаем из Вась людей", но в итоге почему-то соотношение людей и Вась стало совсем в пользу последних. Ну просто совсем-совсем. Мне по именам пройтись, сравнив игру образца 2002 и 2007 годов?
А, возможно, такая педагогика для бедных - процесс слишком ресурсоемкий и чреватый потерями не-Вась? Не, я своего мнения не навязываю, воля ваша, хотите гопников чему-то учить - что ж, тоже хобби. Но лучше, имхо, завести в доме эрделя. Они обучаемее и харизматичнее.
Так, погоди. Мы немотивированный экшен (а я, заметьте, именно о нем) уже называем динамикой в игре? До чего политкорректность дошла! "У меня зачесалось левое яйцо и я решил, что Герберту не жить" - да, это вам не вялотекущая болтовня, как у некоторых вшивых мистериальщиков. Это живое, динамичное действо! Ролевая, блин, игра!
Так. Ты, кажется, пытаешся донести до кислого Викта мысль, что начитка из серии "мы тебе щас сексуальную ориентацию начитаем, а имя, пол, вид и родную планету придумаешь сам" проистекает из благого намерения научить игрока фантазировать. Если бы я не видел процесс мастерения игр, так сказать, в динамике, я бы, может... Нет, не поверил, но постеснялся приводить аргумент "не называйте мастерский облом и нехватку времени простором для творчества игрока".
Исходя из этого - как я вижу хорошую игру (отбросим ехидное "не при таких раскладах"):
Да примерно так же, как и у тебя пять лет назад.
Когда мастера не пытаются свести линии на коленке в последние пятнадцать секунд, а дыры в начитке не являются сюжетообразующими элементами.
Когда средний игрок - это не первый попавшийся гопник, а человек с намеком на соображалку и желание ее развивать. Еще неплохо бы рудиментарную эрудицию. Неплохо бы было, если бы Саурона играл не игрок Вася - все-таки есть некоторая неуловимая грань между ролевой игрой и тренингами для альтернативно развитых.
Когда пожизненные обиды не переносятся на игру. Когда экшен происходит не потому, что Васе (не путать с персонажем Васи) захотелось кого-нибудь убить, а считалочка остановилась на Пете.
Кстати, еще и когда на разных играх игрокам начитывают разные образы. А не "Рома 1999 раз играет убийцу, у него ж это хорошо получается".
Есть и отличие от твоих старых игр, да - спасибо хорошему человеку, который наконец-то натолкнул меня на один важный пункт. Из начитки должен вырисовываться образ персонажа. Не обязательно он должен быть там прописан - но было бы многим приятнее, если бы он был оттуда виден. Это хоть какая-то стимуляция не дрочить одни и те же расклады пятнадцать раз. И не надо говорить, что тут разруха в головах игроков и нежелании их ими думать и выдумывать. Раз уж сложился такой расклад с таким материалом - надо что-то менять в принципе.
Это все, конечно, ИМХО имхастое, мохнатое и сумбурное. Но по-моему то, насколько упал - и торжественно продолжает падать под девизом развития, тренировок и обучения - общий уровень игр, очевидно. Если только, конечно, перед нами не стоит задача убедить себя и других, что пожар идет по плану и всяко полезен для здоровья.
Если вы параноик, то это не значит, что за вами никто не охотится...
По-моему ты передергиваешь, и не только в этом пункте. ИМХО.
щит не пробивается спереди Кстати, абсолютно корректно в большинстве вариантов. Особенно a-la AD&D
Так, а не слишком ли много времени посвящается обучению гопников Вась?
Сорри еще раз, ИМХО - слишком мало посвящается времени, ибо по личным наблюдениям, найти вменяемого потенциального игрока намного сложнее, чем файтера/гопника/нужное_подставить Васю, из которого можно нужное вылепить.
Мне по именам пройтись, сравнив игру образца 2002 и 2007 годов
А мне пройтись по именам, сравнив игру образца 1999 и 2007 года? И фигли толку?
На игру 1999 приходил много кто. И большая часть этих людей давно не играет. По разным причинам. И что дальше?
Ладно, влом продолжать, ибо разговор не имеет смысла, да и писАть леньки...
НО не стОит ли вспомнить Евангелие: Не судите и не судимы будете?
Половина комментов, от паранои до щита несколько не в тему, посему на них промолчу. Айс, хороший, ты просто малость не наблюдал динамику одной конкретной тусовки в одном конкретном помещении на протяжении шести лет. А у меня есть такая кармическая тарашка.
слишком мало посвящается времени, ибо по личным наблюдениям, найти вменяемого потенциального игрока намного сложнее, чем файтера/гопника/нужное_подставить Васю, из которого можно нужное вылепить.
В контексте одной отдельной тусовки с одним конкретным форматом - не согласен ни разу. Вернее, может, Васю найти и легче. Только случаи, когда из Вась что-то получалось... да что греха таить - их нет. Во всяком случае, я не припомню.
На игру 1999 приходил много кто. И большая часть этих людей давно не играет. По разным причинам. И что дальше?
Сравнивая 2002 и 2007 (в тех же пределах) я назову гордого одного больше-не-игрока.
Айс, я не сужу. Я слежу за тенденцией. Тенденция ведет к стабильному и объективному ухудшению. Если это всех устраивает - наверное, так и надо.
- ты уверен, что тебя не берут яды,
- твой персонаж уверен, что его не берут яды.
Нет, не могу. Потому что игрок будет знать, что инфа не полна. И чистота отыгрыша полетит к чертям.
Так, а не слишком ли много времени посвящается обучению гопников Вась?
Нет, не слишком. А тенденция к элитаркам, ИМХО, ведет к вырождению в принципе.
Мы немотивированный экшен (а я, заметьте, именно о нем) уже называем динамикой в игре?
Нет, не его. Но, обрати внимание, когда убивают НЕ ТЕБЯ, ты сам называешь это динамикой.
постеснялся приводить аргумент "не называйте мастерский облом и нехватку времени простором для творчества игрока".
Круто! Может давай сценарии писать, а?
Здорово!!! Ты обалденно описал идеальную игру. А теперь еще одна просьба. Сделай-ка ее. Сам. Хоть разочек.
Но, обрати внимание, когда убивают НЕ ТЕБЯ, ты сам называешь это динамикой.
Когда я вообще употреблял этот термин? Когда я оправдывал немотивированный экшен в хоть каком-либо из его проявлений, независимо от того, кого там убивали? Когда я вообще хоть раз сказал "прибили - динамичненько!"
Последнее - интересный аргумент. "Говорите, яйца невкусные - попробовали бы нестись сами!"
В общем, спасибо за альтернативное мнение. Ряд объективных возвражений, равно как и анализ фактажа, помог более четко прояснить ситуацию.
Но, обрати внимание, когда убивают НЕ ТЕБЯ, ты сам называешь это динамикой.
Когда я вообще употреблял этот термин? Когда я оправдывал немотивированный экшен в хоть каком-либо из его проявлений, независимо от того, кого там убивали? Когда я вообще хоть раз сказал "прибили - динамичненько!"
Элегантный передерг, не находишь? Насчет немотивированный. Что считать мотивацией, а?
Последнее - интересный аргумент. "Говорите, яйца невкусные - попробовали бы нестись сами!"
Самая легкая отмазка. Мол, я потребитель, производить не обязан, но предлагаемый ассортимент меня не устраивает. Все логично, драгоценный. Но мы не на базаре, верно? Так вот я повторяю, попробуй хоть один-единственный разик хоть что-то произвести сам. Что-нибудь, кроме "конструктивной критики". Возможно это поможет более четко прояснить ситуацию значительно лучше, чем пачка комментов и болтовня на кухне.
Да примерно так же, как и у тебя пять лет назад.
Когда мастера не пытаются свести линии на коленке в последние пятнадцать секунд, а дыры в начитке не являются сюжетообразующими элементами.
Лет пять все Вась учим, просто хоть табличку на двери вешай "Утильсырье: делаем из Вась людей", но в итоге почему-то соотношение людей и Вась стало совсем в пользу последних. Ну просто совсем-совсем. Мне по именам пройтись, сравнив игру образца 2002 и 2007 годов?
Пройдусь тяжелым армейским спогом...
Между прочим, пять лет назад игры писались именно "на коленке в последние пятнадцать секунд", дыр было значительно больше и никого это не смущало, ибо "сюжетообразующие элементы" игроки добавляли сами.
"Из Вась людей" мы действительно делаем. Увы, как только из Васи получается человек, он обычно уходит, вот и получается "соотношение... в пользу последних".
А по поводу "пять лет учим"... увы, один конкретный пример у меня есть, чесно, пять лет учили и все без толку...
Еще одна шпилька, если это по поводу Бурзумовского бездника...
Там "контрстрайк" был вмолне мотивирован и "не встречал мастерского сопротивления" вполне осзнанно... у человека был день рождения и если ему хотелось кого-нибудь убить, то пожалуйста, для этого игра и делалась, а вот то, что убил он именно тебя... упс, в следующий раз мы либо не будем тебя звать на такие игры, либо будем просить при начитке "героя дня" тебя не трогать, что бы не портить потом настроение на разборе полетов.
Если бы это был единичный случай - я бы и рта не открыл. Да и не только со мной такое происходит.
Может мне кто-то ответить на простой вопрос?
Нет, не "почему все не так?" - фиг с ним.
Намного проще - почему было лучше, стало хуже? Почему наблюдается устойчивая тенденция к ухудшению качества игр и игроков?
Или это я зажрался и меня глючит, а на деле все не гниет, а расцветает? Или наоборот, старею в свои 22 года и вспоминаю тинейджерство исключительно в светлых тонах?
Ай-я-я-я-я-яай, ни за что ни про что, суки, замочили
Если честно принципиальной разницы в Лунговских играх за период 2000-2007гг не замечал, единственно нужно отдать должное, что казалось бы в ситуации, когда все уже по идее должно быть заиграно до дыр, все равно играть интересно, за что отдельные респекты Лунгу.
Контр страйка у Лунга на играх не видел, даже когда мы с Джипси переворачивали кресла, используя их как баррикады.. Всегда был противником лишней болтологии.. Извините, но большинство сюжетов построено на конфликте и если в сложившейся ситуации насилие - наиболее простой и эффективный способ разрешить конфликт - оно ДОЛЖНО быть применено. Причем как показывает практика, чем более оверпауерный персонаж (читай, чем более он крут и уверен в своих силах и безопасности) тем меньше шансов с ним договориться, и тем вероятнее его постараются устранить физически (вспомни бессмертного Кадока на одном из октябрей).
Дело ы том что реалии таковы, что не сильнейший выживает, а вымирает слабый и глупый.. Поэтому если твой персонаж готов столкнуться с насилием, то ему есть смысл гнуть свою линию (и если его замочать - то это его же глупость в оценке своих сил), если не готов, то нужно просто отойти в сторону и умерить свои притязания... Но, блин, цитируя Ааза: "Малыш, только не приходи ко мне плакаться, если тебя убьют".
Инд, тебе что подкинуть - букварь или толковый словарь с подробной трактовкой слова НЕМОТИВИРОВАННЫЙ? Синонимы: НЕОБОСНОВАННЫЙ, ДУРНОЙ (разг.), НЕОСМЫСЛЕННЫЙ, БЕСПРИЧИННЫЙ.
Сорри, не выдержал. Ты ему за Фому, а он тебе за Ерему.
*вырезая ругань* Для прояснения мотиваций существует такой структурный элемент ролевой игры, как разбор полетов. Где вы всегда можете поинтересоваться, для чего такой-то персонаж совершил такое-то действие. Чем я некоторое время и занимался - перед тем, как выводить вышеуказанные тенденции.
Нет, не "почему все не так?" - фиг с ним.
Намного проще - почему было лучше, стало хуже? Почему наблюдается устойчивая тенденция к ухудшению качества игр и игроков?[/i]
Ты знаешь, а пять лет назад плакались, что вот в 1994-м так все было классно, такие игры были шикарные, а теперь не тот уровень, и как все плохо... Мне кажется, что лет через пять этот период тоже будут так же вспоминать... Есть пословица "Хорошо там, где нас нет", так вот, в 2000-м нас уже нет и там бало хорошо, просто замечательно, а то что стекло в кухонной двери выбили, диван сломали, недоначитки ходили толпами, так это мелочи...
И еще, я пока ни разу не наблюдала "немотивированного" экшена на Лунговской кухне. Даже Кадоковский шарик в голову (мою, заметьте, голову) вызвал не негодование по поводу убиенного персонажа (мотива, к стати, у Кадока не было никакого), а претензию к технике безопасности, ибо просили в голову не стрелять. Если один человек убивает другого (открываю большой секрет) по жизни, между прочим иногда он это делает абсолютно немотивированно (см. кошмар американских фильмов).
Тут Лунжик выдал комент:
Викт ты мастер по съезжанию с тем, вместо того, что бы изменить то, что тебе не нравиться, ты готов болтать до бесконечности... (это по поводу сделать игрушку самому).
И от меня: "Не нравиться - не ешь" или приготовь сам (нестись не надо, курицы яишницу не жарят).
Нет, не "почему все не так?" - фиг с ним.
Намного проще - почему было лучше, стало хуже? Почему наблюдается устойчивая тенденция к ухудшению качества игр и игроков?[/i]
Ты знаешь, а пять лет назад плакались, что вот в 1994-м так все было классно, такие игры были шикарные, а теперь не тот уровень, и как все плохо... Мне кажется, что лет через пять этот период тоже будут так же вспоминать... Есть пословица "Хорошо там, где нас нет", так вот, в 2000-м нас уже нет и там бало хорошо, просто замечательно, а то что стекло в кухонной двери выбили, диван сломали, недоначитки ходили толпами, так это мелочи...
И еще, я пока ни разу не наблюдала "немотивированного" экшена на Лунговской кухне. Даже Кадоковский шарик в голову (мою, заметьте, голову) вызвал не негодование по поводу убиенного персонажа (мотива, к стати, у Кадока не было никакого), а претензию к технике безопасности, ибо просили в голову не стрелять. Если один человек убивает другого (открываю большой секрет) по жизни, между прочим иногда он это делает абсолютно немотивированно (см. кошмар американских фильмов).
Тут Лунжик выдал комент:
Викт ты мастер по съезжанию с тем, вместо того, что бы изменить то, что тебе не нравиться, ты готов болтать до бесконечности... (это по поводу сделать игрушку самому).
И от меня: "Не нравиться - не ешь" или приготовь сам (нестись не надо, курицы яишницу не жарят).
Ага. Так это у меня "онтология детства". Ну, может быть. Хотя насчет кастинга я по-прежнему уверен в своей правоте. Ибо могу сравнить объективно.
Вопрос выяснили. Далее: почему Викт не мастерит игры?
Объективные причины:
- нехватка времени и сил.
Субъективные причины:
- помнится, я пытался - на пару с Совкой. Результат - одна хорошая игра и пара-тройка проходняка-минус. Помнится, в итоге, со мной отказались сотрудничать со словами "с тобой тяжко работать" (читай - ты предлагаешь свое, а не бросаешся исполнять Совскую Настроенческую Идею), хотя я тогда по наивности просил мне помочь. Помнится, Лунг мне отказал с тем же аргументом, хотя если и пытался когда-то со мной работать, то было это еще в бытность Хаоса в тусовке. Один я не вытягиваю.
Почему Викт в таком случае критикует?
Потому что хочет играть в нормальные ролевые игры. И по наивности был уверен, что когда совершеннолетним людям указывают на слабые места их деятельности - есть шансы на какие-либо изменения помимо очередного прослушивания фраз "сам дурак", "попробуй сделать лучше!" и "пожар идет по плану".
Ну и потому, что по какой-то идиотской детской привязанности Викт был бы не против играть в нормальные ролевые игры именно в помещении на Тимошенко, 19.
*голос потонул в треске ивовой рощи*
почему Викт не мастерит игры?
Объективные причины:
- нехватка времени и сил.
А у нас их в количестве, стало быть?
Субъективные причины:
- помнится, я пытался - на пару с Совкой. Результат - одна хорошая игра и пара-тройка проходняка-минус. Помнится, в итоге, со мной отказались сотрудничать со словами "с тобой тяжко работать" (читай - ты предлагаешь свое, а не бросаешся исполнять Совскую Настроенческую Идею),
Ах, какая Совка плохая киска. Только есть одна проблема - когда мастера работают вместе, они по умолчанию ищут компромисс, чтобы расклад удовлетворял всех. Ты к компромиссу не склонен, зато склонен к зашкаливающе эмоциональному и малоинформативному отстаиванию своих интересов. Именно поэтому и Помнится, Лунг мне отказал с тем же аргументом,
Почему Викт в таком случае критикует?
Потому что хочет играть в нормальные ролевые игры. И по наивности был уверен, что когда совершеннолетним людям указывают на слабые места их деятельности - есть шансы на какие-либо изменения помимо очередного прослушивания фраз "сам дурак", "попробуй сделать лучше!" и "пожар идет по плану".
Ну, если слабые места заключаются в том, что игра строиться не так, как нравиться лично тебе - спасибо за информацию, примем к сведению. Можешь заказать игру лично под себя - это, как известно, на Тимошенко, 19 практикуется.
Резюмирую:
кто хочет делает, кто не хочет - ищет отмазки. Ну и соответственно, кто умеет - опять-таки делает, кто не умеет - учит.
Викт. Во-первых, не впадай в панику и стерику - с тобой такое бывает и жизнь оно портит не только тебе (не вздумай обидеться).
Во-вторых. Я УЖАСНО УДИВИЛСЯ, узнав, что с игроками чем дальше, тем хуже. У меня складывается абсолютно противоположное мнение: я восхищаюсь игроками день ото дня - умницы! сколько работают (мастерам бы так!), какой душевный подъем! и не только у "монстров", а и у предполагаемого "золотого середнячка", а за ними и низы не отстают.
А в-третьих. Читая твои раздумья, пришел к мысли, что у вас недостаточно налажена работа с игроками (могу и ошибаться). Тупое общение, настраивающее игроков на нужную атмосферу. Пока народники не пошли "в народ", народ и не знал, что его интересует социальная революция и всеобщее равенство.
Этот феномен "просто общения" дал больше половины того позитива, что был на "Китеже", надеемся на тот же эффект и с "Форпостом".
Предлагаю схемку, оправдавшую себя полностью. У вас, конечно, есть основная канва игры. Дальше выцепляешь игрока и оговариваешь (многажды и вживую) его персонажа, возможности, убеждаешь отказаться от "хреновых" мотивировок (чуть ли не просишь, когда надо - жалость один из сильнейших видов убеждения), навязывая альтернативы. Пойми, игрок без привычек к определенному отыгрышу просто не понимает, чего еще можно хотеть от игры, кроме адреналина и водки (утрирую, конечно). Так вот ему надо показать эти варианты - и он сам отвернется от привычных мотиваций. Попутно, в процессе общения, вылавливаешь дырки в мастерских наработках, ни в коем случае не даешь вердикт мгновенно, а берешь тайм-аут (игроки ОЧЕНЬ ценят честность мастеров, особенно когда подчеркивается, что мастер - тоже человек и не безгрешен), прорабатываете дырку и латаете ее. В результате получается совместное творчество, где творцами мира выступают ВСЕ, а значит, и к миру ответственно и бережно относятся тоже ВСЕ, а к игре - более серьезно, чем к пикнику на обочине.
Не сочти тон за менторский - просто пытаюсь делиться истинами, постигнутыми на собственной заднице.
Ну и страшно важна слаженность мастерской группы и степень ответственности головного мастера. Тут все через анус к подкорке мозга (я о практическом опыте).
Уважаемая Альтера! Искра и Айсман! Мне кажется или вы щас мои слова о одной конкретной тусовке по одному конкретному адресу приняли за слова о киевском РД в целом? А конкретно Искра перепутал салонки и полигонку? (речь шла именно о кухонном формате)
Если да, то вы дружно перепутали.
Если нет, то я с вами не согласен.
Lung
А у нас их в количестве, стало быть?
Без малейшего понятия. Вполне возможно. Насколько мне известно, фуллтайм работает только Дальет. В любом случае, ваш героизм ли тому виной или большее количество свободного времени, на мастерение вам хватает. Мне не хватает.
По мастерению.
Смею заметить, что Лунг мне отказал не попробовав. В районе "Викт, ты такой засранец, что и пробовать не надо". Засранец? Значит, засранец. Не надо? Значит, не надо. Мастерить один я не могу. Пробовал, не вытягиваю.
Смею заметить также, что слова о плохих кисках и нижеследующий абзац являются классическим лунговским передергом. Опровергнуть могу и хочу, но вынудить признать передерг - нет, посему не будем тратить драгоценные килобайты. Замечу лишь, что чего-чего, а информативности в моих аргументах (при всей их эмоциональности) обычно хватает. Ты меня с кем-то путаешь. Аргумент "а я чувствую эту игру по-другому" вообще-то не мой. Ты б хоть адаптировала ярлыки, что ли...
Последние строчки - золотые слова. Действительно. Кто хочет - делает. А кого устраивает тихое гниение при условии пока-что-достаточного личного комфорта - рассказывает, как все на самом деле хорошо.
Только когда общее ухудшение перепрыгнет ту критичную точку, за которой даже вы не сможете закрывать на нее глаза (я такой наивняк, что полагаю, что она у вас все еще есть) - вспомните сегодняшнюю свою бойкость в опровержении Виктовских инсинуаций, если вам не сложно. Самое неприятное, Лунжик - это когда ты эту "критичную точку" отодвигаешь за точку невозвращения, знаешь ли...
Извини. У тебя нигде не было написано, что ты о кухонке, причем еще и о конкретной тусовке.
Восприняли, что ты о полигоне.
Ну что ж - ладно.
сорри, моя ошибка.
Не вижу смысла продолжать спор. Пойду себе тихо догнивать под сострадающими взглядами умных и продвинутых.
Последний вопрос - я правильно понял, что на игрушки с плохим сюжетом, омерзительным кастингом и чудовищной недоначиткой ты ходить отказываешься?
А ты будешь предупреждать, когда будут именно таковые?
Если ты спрашиваешь о том, отказываюсь ли я ходить на твои игры - нет, ты понял неправильно. Я хотел, чтобы ты обратила внимание на то, что я считаю проблемными моментами. Кажется, я так и написал.