15:50

Мат

нестерпимое добро
таки мат. О том, как им обустроить Россию

Комментарии
25.04.2007 в 16:06

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Кинчев - редкостная дрянь.

Никогда не понимал фанатения по "Алисе" и Косте Кинчеву персонально.



А Варракс - это цирк на выезде.
25.04.2007 в 16:16

Уна Андель
Викт

ППКС же!!!

А если еще и вслушаться, что именно они предлагают :hang:
25.04.2007 в 16:17

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Викт

А Кураев-то тебе чем не угодил?
25.04.2007 в 16:32

What can change the nature of a man?
Гыг. Гоблин. Украинец работавший в Киеве в МиКе (если не ошибаюсь)
25.04.2007 в 16:35

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Так ведь каждый "имеет" мнение и каждый "имеет" желание его высказывать. И культура (да и не только) у нас (Росси/Украина - не важно) в 90% неотрывно связана с политикой и деньгами, которые эта политика порою платит...

Обидно до глубины души...
25.04.2007 в 16:51

нестерпимое добро
swallow.



Кураев - хороший публицист, этого не отнять. И хороший пиарщик. Но то, как он это использует - убить мало. Мне интересно лишь то, в каком он звании на второй работе.



По канонам:

- Русская православная церковь находится в полноценном всеобъемлющем церковном общении со Вселенским патриархатом. То, что у них при этом терки - совсем другой вопрос. Почитай, как Кураев отзывается о Вселенском патриархе. ДЬЯКОН. О Патриархе. Прапорщик позволяет себе лить грязь на маршала. В любой нормальной ситуации он бы был расстрижен после первых двух вяков. Я уже не говорю о том, как он поминает некоторых павших товаришей, включая Меня.



По общему поведению:

- Он не просто лезет в политику, он проводит очень четкую политическую линию, причем проводит ее не как соболезнующее частное лицо, но как политический активист. Это непозволительно для священника, что бы там он ни орал о симфонии и ответственности. Причем проводит ее патогенно, прибегая к провокациям и декалитрам черного пиара.



В общем, он хороший публицист, богослов и ритор, но, увы, дешевый гобьевый провокатор и просто мразь по жизни.



Slider88



Разве? Я тоже работал в МиК, но таких фактов не припомню.



Kagami-san



Но когда каждое чмо претендует на политолога - не перегиб ли?
25.04.2007 в 16:53

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Викт

Однозначно перегиб, но попробуй что-то доказать... :nope:
25.04.2007 в 16:59

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Викт

какого хрена каждый остолоп, получая в России свою чашку популярности, начинает активно высказывать свое мнение по политическим вопросам?

Я так полагаю, что имей твой дайрик аудиторию телеканала, ты бы сам себя и высек. А так - чашка маловата.
25.04.2007 в 17:01

нестерпимое добро
Eswet



1. Именно потому, что мой дайрик не имеет такой аудитории, я себе подобное и позволяю.

2. Не поверишь, но у меня такая работа и образование.:) Это в коей-то мере сублимация, вызванная работой не по специальности и приступами ностальгии.:)
25.04.2007 в 17:08

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Викт

1. Весь вопрос в том, как кто сам для себя оценивает граничный объем чашки.

2. Ага, не поверю. Если ты в таких выражениях и в таком тоне по специальности работал...
25.04.2007 в 17:12

What can change the nature of a man?
Викт Или в МиК или в МК, но былина сия давняя, в смысле он там работал лет 8-10 назад.
25.04.2007 в 17:21

нестерпимое добро
Eswet



1. Если у кого-то плохо с масштабированием и маркетинговыми отчетами - ему к специалистам. Весь вопрос в том, к каким.

2. Естестественно, не в таких. Потому что в этическом плане журналист ответственен, в первую очередь, перед аудиторией и социумом, во вторую - перед законами родного государства.

Соответственно, если я работаю в "Сегодня", у которого тираж 200.000 по стране - я ориентируюсь на подачу материала, относительно приемлимую для восприятия всия Украины.

А если я пишу на дневник - я работаю в стиле, приемлимом для ста с чем-то моих ПЧ. Пока мой дневник не превращается в СМИ. Тогда я ответственен перед значительно большим количеством народу.

Более того, разница в том, куда идет материал, обуславливает также возможную эмоциональность материала.



ЗЫ. Заметь, я, например, могу считать мудаком и кретином, например, Михаила Леонтьева. Но не возмущаюсь. Потому что будучи мудаком и кретином, он по совместительству является журналистом и обсуждать политические проблемы - его прямая специальность. Да, я не разу не согласен с его взглядами, но его базис позволяет ему их утверждать с должных позиций.

Прямая специальность Гоблина - сантехник/мент. Ну пусть переводчик и пародист, хорошо. Почему меня возмущает то, что политического эксперта из себя строит сантехник из Кировограда? Да вот такой я сноб, понимаешь ли!
25.04.2007 в 17:24

нестерпимое добро
Slider88



Будешь смеяться, но я тоже. В упор его там не помню.
25.04.2007 в 18:00

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Викт

Хорошо, твоя позиция мне более-менее понятна.
25.04.2007 в 19:51

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
мда...

не люблю таких дискуссий, но в одном Викт прав: не дело людям искусства (допустим, что это литераторы, певцы, переводчики и ...) рассуждать и нагнетать политический напряг

имхо, конечно

а журналисты ( и я среди них -суки известные, да)))

и еще прав в том, что дневник, да еще на дайри - не средство массовой информации, а средство изложения собственных мыслей и эмоций
25.04.2007 в 21:14

какого хрена каждый остолоп, получая в России свою чашку популярности, начинает активно высказывать свое мнение по политическим вопросам?

спросили, хехе (: людям нравится везде пихать свою имху. И совершенно неважно, получили они долю популярности или нет. Хоть по блогам пройтись: популярен человек, нет ли, смело высказывает эту самую имху по самым разным интересующим его вопросам вне записимости от того, роазбирается он в них или нет.



такова человеческая природа.
25.04.2007 в 21:18

нестерпимое добро
Айн



В чем суть феномена: поначалу о политике не писали ни Гоблин, ни Варракс, не орал Кинчев... Такое впечатление, что на российских широтах политическая активность идет в комплекте со звездянкой.
25.04.2007 в 21:30

а хрен их знает. может, она их резко заинтересовала.



может быть, вы правы, и действительно в популярности дело. Сначала воздерживались публично говорить о вопросах, в которых не разбираются, вполне логично боясь ляпнуть бред (притом, хрен зна, что они говорили об этом не публично, а дома перед телевизором). А "под звездянкой" начианешь считать себя супермегаавторитетом во всем. Но это опять же обычное человеческое свойство — зазнаваться. Наверняка, кроме политики, в спектр публично обсуждаемых вопросов вошло многое другое.

Просто эта тема не стоит особенных нервов. Жалко их, нервы. Хотя, говоят, нервные клетки все-таки восстанавливаются, но очень медленно. (: