02:52

нестерпимое добро
А вот интересно.

Я не оплакивал Абдулова и Бачинского, потому что мне кажется редкостным ханжеством оплакивать людей, которых совсем недавно называл очень нехорошими словами. Так сложилось - я очень трепетно отношусь к избиениям журналистов по понятным причинам.

Но блин.

Тот же Абдулов в любом случае был гениальный актер. Который действительно сделал очень много для той культуры постсовка, на которой мы так или иначе выросли. Хорошего.

Угас в результате мучительной болезни - заикнулось пару человек народу.

Умер от передоза Хит Леджер - нет, тоже трагедия, не вопрос. Тоже нельзя не пожалеть человека. Актер - просто нормальный. Фильмография - очень спорного даже для Голливуда качества. Но во френдленте - похороны Сталина, часть вторая. Интересно, чего Абдулову не хватило до таких эпитафий? Роли ковбоя-гея? Не устроишь фансервиса - шиш тебе, дяденька, а не народная тропа?

Даже как-то обидно. Хотя, повторюсь, не шибко любил Абдулова как человека и жутко матерился после просмотра "Убить дракона". (правда, скорее в адрес Захарова. Пьеса - моя любимая пьеса, я к ней очень неровно дышу, а тут ей, светлой романтичной сказке, вилку в гениталии...) Но не могу поверить, что чувак заслужил меньших оваций, чем Леджер.

Комментарии
24.01.2008 в 02:57

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Мне кажется, что тут больше сыграл фактор шока. Все знали, что Абдулов серьезно болен, и что жить ему осталось недолго, так что его смерть была вполне ожидаемым и предсказуемым событием, а тут молодой (всего 28) здоровый и успешный во всех отношениях мужик - и бах, нету...
24.01.2008 в 04:29

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
у меня во ф-ленте почти одинаковая выборка по обоим, поровну. лично меня второе больше задело, потому что первое, на что наткнулась - негатив и злорадство, ссылками и прямое. не зная ещё, о чём. полдня трясло. никак от себя не ожидала.
плюс да, возраст-состояние.
24.01.2008 в 04:53

френдлента френдленте розь. В моей френдленте про Леджера это первый пост. Про Абдулова писали многие.

(я не писала. Ибо всё равно все мы умрём)
24.01.2008 в 05:00

«А судьи кто?»
оба, как мы с вами об одном и том же! %)
24.01.2008 в 06:09

Не вполне понятно, от чего вообще умер Леджер. Насчет передоза пока сомнительно.
24.01.2008 в 08:37

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Викт хоть один вменяемый! ура.
24.01.2008 в 08:53

Kami no Ko
Ты немного не прав. По Леджеру шума почти нет, а Абдуловым нас 3-5 числа просто задолбали.
Притом, что мне известны факты крайне отвратительного его поведения как человека, и как актера я его не люблю и не могу понять - он всегда играл Абдулова, а не выданные ему роли, а это может любой, так что я могу понять, что он - потеря для родных, но для нашего кино и театра - ни разу не потеря.
А Леджера я видела только в "Горбатой горе", и мне, честно говоря, вообще все равно, жив он или нет.
Это вообще не тема для обсуждений, имхо.
24.01.2008 в 10:17

Така собі дитинка, такий собі хлопчик...
Просто у Хита Леджера в фильме "Бал Монстров" герой кончает жизнь самоубийством - правда застрелившись из ружья...
Типа мистика и все такое...
24.01.2008 в 10:18

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Dio Eraclea
Ты не прав, извини. Ну совсем. Потому что Абдулов, как и многие другие актеры советского времени, был охренительно искренен. да, узнаваем. Ну, а кто нет? Ты смерти Миронова и Папанова тоже не считаешь потерями? Миронов, по большому счету, всегда играл Миронова. Папанов играл Папанова. Знаешь, я видела Абдулова в роли Мака в "Забвении", которое по "Полету над кукушкиным гнездом". Когда он появился на сцене, спектакль стал живым. Исчезло всякое ощущение театральной условности.
Я не знаю, что он был за человек, но у меня все-таки есть ощущение, что судить о человеке могут лишь те, кто близко его знает.

Викт и жутко матерился после просмотра "Убить дракона". (правда, скорее в адрес Захарова. Пьеса - моя любимая пьеса, я к ней очень неровно дышу, а тут ей, светлой романтичной сказке, вилку в гениталии...)
О! Ты сказал мои мысли. Ну, кроме того, что "Дракон" все-таки не романтичная сказка, а страшноватенькая притча. А фильм Захарова плох не вилкой в гениталиях, а тем, что, в отличие от пьесы, лишает надежды.
24.01.2008 в 10:18

Kami no Ko
Тлюстенхабль если все актеры, кто сыграл самоубийство или смерть, будут быстренько помирать, мы без кино останемся :)
24.01.2008 в 10:19

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Да, а что до Леджера, то тут шум не из-за смерти в основном, а из-за этой смутной истории, что-то там про бойкот церковью похорон, насколько я понимаю.
24.01.2008 в 10:22

Kami no Ko
swallow., близко я его не знаю, но что его охранники по его приказу избили моего коллегу - факт. Артуру пришлось ехать в травмпункт.
Что до актера - в театре я его не видел, но в кнно - прости меня... Талант актера в том, чтобы быть разным, а не самим собой. А роль Медведя, которую все хвалят, я вообще не признаю за ним - ужаснее сложно было сыграть, особенно после того, как ее уже прекрасно сыграл другой артист. Дело не в умении подать себя с экрана, а выразить персонажа. Упс.
В общем, о мертвых, конечно, либо хорошо, либо ничего, но я не понимаю ажиотажа вокруг смертей знаменитостей. Все умирают, они ничем не лучше.
24.01.2008 в 10:26

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Dio Eraclea
Ты мне на вопрос про Миронова и Папанова не ответил.
И я Абдулова как человека не защищаю. Знаменитости бывают разные. Журналисты бывают разные. Джон Леннон тоже бил журналистов. Я понимаю твою точку зрения как журналиста, но согласись, что иногда - есть за что побить.
24.01.2008 в 10:29

Kami no Ko
swallow., я видел с Мироновым и Папановым только очень известные фильмы, куда приглашают из-за типажа, поэтому не могу адекватно оценивать. Потому и не ответил.
24.01.2008 в 10:37

кардамон и шафран
Абдулов меня восхищал, но особого трагизма в его смерти я не вижу - человек сделал многое, угас естественно (в его возрасте болеть вполне естественно). а вот Лэджер помер молодым и красивым. я не могу точно сама понять чем он меня так зацепил, не рожей уж, конечно, но грустно.
24.01.2008 в 10:39

кардамон и шафран
з.ы. а еще нужно учитывать возрастную категорию большинства оплакивающих и их интересы. наше кино смотрели все или почти все, но зарубежное для молодежи ярче и красивее. да и поп-символ все таки. срашно подумать, что было бы, если бы помер, к примеру, солист Токио Хотел :lol:
24.01.2008 в 10:48

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Wegehaher Абдулов меня восхищал, но особого трагизма в его смерти я не вижу - человек сделал многое, угас естественно (в его возрасте болеть вполне естественно).
Вы знаете, Абдулов старше моей матери на год. Мне как-то не хочется думать, что в этом возрасте болезнь и смерть - это естественно. В 90 лет это естественно. А в слегка за 50...
24.01.2008 в 10:49

Kami no Ko
Господа, у Абдулова был рак, это не возрастная болезнь.
24.01.2008 в 10:56

Танц-маньяк(=
А у меня во френдах- наоборот было...
По поводу Абдулова была полнейшая трагедия, которую я не понимала... Ушел хороший актер- но он болел, ясно было, что рано или поздно это случится...
24.01.2008 в 11:09

кардамон и шафран
Dio Eraclea
не возрастная, но, имхо, в возрасте это не так трагично, как в молодости. тем более, что Абдулов уже сделал свой вклад)
24.01.2008 в 14:06

Викт определенно больших, я согласен! во-первых, как артист более высокого порядка. А во-вторых, просто по-человечески: Абдулов умер в мучениях от неожиданной болезни как раз тогда, когда хотел жить. А испорченный Голливудский мальчик? Разьве он не сам виноват: когда у тебя все так шикарно, какого же хрена тебе еще надо! Наркоты! "aut bene aut nihil..." как говориться... но, вы ж забываете, что это за страна!! "Это не Англия, это Россия! Видишь ли раны в асфальте?!"(с.)
24.01.2008 в 14:53

Go have a lie down
Мне не очень понравилось вот это слезливое обращение. Типа со мной все хорошо, не парьтесь. Это же черт возьми, личное и чувства там не такие спокойные.

А твоя френдлента наверное объясняется возрастом. Объективно Хит не кумир. Может и неплохой актер, но таких много.
Вот если бы умер Х - тогда было бы массовое страдание и паника.
24.01.2008 в 15:20

"Да, это был бисульфат бария." (с)
всем:
Я Вот год назад был на спектакле в Ленкоме, где играл Абдулов - и вы знаете это было потрясно.

И он не производил впечатление больного человека вообще.

И Лично мне очень жаль, что он умер, просто я , например не люблю об этом писать.

А кто такой Хит Леджер - я ваще не знаю. и Горбатую гору я не смотрел.
24.01.2008 в 15:21

Танц-маньяк(=
Kadzu А кто такой Хит Леджер - я ваще не знаю. и Горбатую гору я не смотрел +1
24.01.2008 в 15:26

кардамон и шафран
swallow.
знаете, смерть вообще вполне естественная вещь.
24.01.2008 в 16:38

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Wegehaher
Ну да. "Человек всегда сначала живет, а потом умирает", ага. Что не мешает нам горевать по поводу смерти человека, который был нам дорог. Что тоже вполне естественно.
24.01.2008 в 16:45

кардамон и шафран
swallow.
не мешает, конечно)
25.01.2008 в 09:16

"Во все века покой нам только снится, а сказка повторяется опять... И если выдрал полхвоста жар-птицы - заставят все на место повтыкать" (С) Потаня
Да дело не в этом... Абдулов был частью того мира, который уходит, а вот такие идиотки(ы) как я хотят его удержать. Мира без силиконовых барышень на каждом углу, водопадов из колы, пошлятины из радиоточек. Я знаю, что я - устарелла. Но вот чем больше я старею, тем больше мне хочется в прошлое. Я не говорю, что тогда все было замечательно, но, черт... Я устала отопопсения и лицемерия, от тянутой лжи, от ... ОТ ВСЕГО ЭТОГО. Мне надоела удафщина и силикон, утыканный пирсингом, показательная штаотвская порнуха и мат. Просто НАДОЕЛО.
И я хочу Аблулова на экране. В любой из его ролей. Ибо трагедии про маньяков и педиков они ДОСТАЛИ. Достала стрелянина. Такое ощущение, что на улице надо бегать от окопа к окопу - и это нормально.
Ну режте меня, бейте меня. Мне Жванецкий - смешно, а Камедиклаб - плоско как доска.
И мне было реально оторпьно, когда я узнала, что Абдулов умер... Но говорить об этом не хотелось. Была внутри тишина... Просто тишина...
25.01.2008 в 09:42

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Ширра- +1
25.01.2008 в 11:18

Ширра +2
только мне в прошлое хочется всегда с равной силой, независимо от возраста...