нестерпимое добро
bashmaki.com/katalog-produktsii/5.html
Обратите внимание на последнюю позицию в каталоге.
Отсюда мораль: не надо ссориться с работниками. Работники - они нервные, мстительные сущности.
Обратите внимание на последнюю позицию в каталоге.
Отсюда мораль: не надо ссориться с работниками. Работники - они нервные, мстительные сущности.
Не нахожу. Привлечение внимания - еще не последняя задача (если речь не идет о сайтах, получающих солидный доход от рекламы. Баннеров на этом немного). Важно желание потребителя приобрести конечный продукт. Поскольку это обувь низшей ценовой категории (и потребитель изначально ожидает возможных проблем с качеством) заявление о говне, хоть внимание и привлекает, желание потратить на этот продукт деньги скорее отшибает. ИМХО бывшего рекламного обозревателя.)))
Так что если это вирусняк, то, имхо, не очень качественный.)
ИМХО было бы актуально, если бы речь шла о туфлях за 140 баксов. Когда предлагаются туфли за 140 гривен лично у меня само подсознание начинает задумываться: не говно ли? А тут подтверждение: говно. В вирусняке и партизанщине негативные коннотации вообще лучше не использовать, они слишком хорошо на подкорке откладываются.