нестерпимое добро
Прочитав вот этот пост , решил все-таки сформулировать - а что для меня время?
А то неоднократно бросал, что взаимоотношения у нас с ним специфические, а хоть как-то, даже приблизительно обозначить эту специфику так и не выходило. Оставалась она на интуитивном уровне.
Что ж, я люблю подбирать формулировки - попробую сформулировать и это. Для себя и для предупреждения других. Сумбурно, вдохновенно и очень много букв. Велика вероятность, что вы думаете по-другому и прочтение этого вызовет у вас ощущение, что Викт чуть дальше от вас (вернее, его тараканы чуть дальше от ваших тараканов), чем нужно для эффективного с ним взаимодействия. Предлагаю в таком случае вспомнить, что Викт так думал всегда и во взаимодействиях доселе это вам ни разу не мешало.;-)

очень много букв в виде очень извращенного самокопания. Если вам не интересны чужие опыты, включающие автотрепанацию черепа, местоимения "я" в каждой фразе кажется вам перебором эгоцентризма автора, а чужие странности не есть приятной картинкой - лучше сюда не ходите

А как у вас, хорошие? Быть может, не такой уж ваш покорный и шизик в этом плане?:-)

@темы: Виктоведение, Если человек - Викт то это не лечится

Комментарии
23.05.2008 в 14:40

нестерпимое добро
ЗЫ. А ведь действительно, пока писал – кушать не хотелось. Но для возвращения в объективное время у нас всегда есть начальство…)))
23.05.2008 в 16:19

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
А мне даже сказать нечего, кроме глупого ппкс, которое ну совсем не смотрится после такого вдохновенного поста.
С каждым словом согласен, вплоть до эксперимента с будильником. Разве что Я боюсь ходить по местам, где я был в детстве и юности. - не совсем точно. Просто очень не люблю. Потому что... ну да, по той же причине - я тех времен встречаюсь с собой нынешним.
Я не люблю "возвращаться в прошлое", как говорят. "Давать еще одну попытку людям". Потому что запутываюсь между собой, существующим в разных временах.
Впрочем, я могу обьяснить такую похожесть взглядов тем, что я тоже белый интуит.
23.05.2008 в 16:29

нестерпимое добро
*Karlson*

Напомни, Есько или Балько?
Вот как раз в прошлое я возвращался. По принципу "а фиг с ним, ящик водки и тех двоих обратно!". Не могу сказать, что это очень разумно. Но может быть приятно.)
23.05.2008 в 16:49

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Викт
Есько)
Может быть приятно, может быть неприятно. Сложность в том, что я после как бы "размазываюсь" по нескольким временам одновременно и физически перестаю ощущать эту реальность, общую которую. Становлюсь как бы "не здесь". А это вызывает у окружающих порой не совсем приятное для меня желание "полечить". Меня же. Раздражает, особенно когда просто послать людей не представляется возможным.
И еще плохо то, что люди воспринимают... скажем так, считают это не возвращением в прошлое, а продолжением. Хм. Сумбурно обьясняю.
Вобщем, мне не нравится то, как другие воспринимают это и то, что от меня начинают чего-то ожидать.
23.05.2008 в 21:51

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Хехе, а ведь хорошо, хорошо. :) Правильная интуиция времени, да. Тоже ППКС, очень редкое из моих уст.
28.05.2008 в 16:09

нестерпимое добро
*Karlson*

Я тоже Есько.) Только когда я размазываюсь, люди обычно просто офигевают.) Наверное, у меня в эти моменты какое-то не такое лицо, не вызывающее острого желания кинуться меня спасать.

Werekat

Таки это социотипное.)
28.05.2008 в 20:02

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Викт
У меня лицо обычно становится маской, застывает.)
А вообще, я считаю, что многое еще зависит от знака зодиака) К примеру, мой знакомый Есь-Рак и Есь-Водолей очень сильно не похожи) Хотя если сравнивать с другими ТИМами, то понятно, что больше всего будут схожи между собой, ибо оба Еси)
29.05.2008 в 00:33

нестерпимое добро
*Karlson*

Неее, у меня есть принцип - верить только в одну лженауку.) Да и вечно хочется совместить соционику с астрологией. Но 12 знаков на 16 ТИМов как ни крути, не очень накладываются.)))
29.05.2008 в 00:45

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Викт
Не накладываются, абсолютно согласен.
Если совмещать с астрологией, то разве что по натальной карте, как обсуждалось в сообществе. Но я в ней запутался и плюнул.
Просто если говорить о каком-то конкретном человеке, то надо учитывать и соционику, и зодиак... да и много чего еще)
Просто могу привести пример: с тоджиком-Раком мы страстно ругались, мирились и никогда не могли придти к общему мнению. А вот с братом мы и Еси оба, и Водолеи, и ДР у нас в один день. Мы практически во всем сходимся во мнениях, часто друг за друга заканчиваем фразы, понимаем с полуслова и все такое. Но тем не менее бывают изредка расхождения, которые я могу частично обьяснить тем, что мы в разные годы родились и посему у нас разные знаки по восточному гороскопу, разные тотемные животные по зороастрийскому, если не ошибаюсь, гороскопу, что вносит свое влияние)
Зодиак, имхо, это не то, чем следует руководствоваться, но то, о чем не стоит забывать)
А вот в массовые гороскопы "на каждый день" я не верю. А для составления личного гороскопа нужно слишком много данных и определенные умения и знания, которых у меня нет и к которым я не особо стремлюсь - у меня от всей этой чепухи моск плавится.
Хотя, думаю, за такие слова тру-поклонники астрологии меня бы заплевали :-D