13:49

нестерпимое добро
Пытаюсь собирать информацию о крушении "Нерпы". По предварительным данным, причина трагедии - крайний долбоебизм организаторов испытаний.

Нет, ну вы мне объясните, кто на необкатанную атомную (sic!) подлодку, на "ходовые испытания" (грубо говоря, проверку - ваще плавает или как?) нагоняет 208 рыл народу? При том, что лодка рассчитана на 73 (sic!) человека экипажа! В стране, где еще помнят, что такое Курск и где она утонула.

Кабздец на марше... Двадцать человек сами себе собрали газовую камеру. А в пресс-службе ВМФ губки дуют - это как же так, были же противогазы... Что, прям так 208 штук?(((

Комментарии
09.11.2008 в 14:21

Korrekt – Perfekt!
че то как то ..где то не сходится...

Может все таки в данных ошибки?
09.11.2008 в 14:51

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Викт 208 человек - экипаж+специалисты завода+приемочная комиссия. Атомоход штука большая 8 140 т.(во вторую мировую у крейссеров такое водоизмещение было) - туда и больше народу запихать можно.(ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_9...) Но не на долго - 73 человека там могут годами обитать. А противогазы действительно по штату положены. Только обычный пртивогаз не поможет, насколько я понял - там система работает с полным поглощением кислорода из воздуха.
Вот тут это обсуждалось и еще будет - www.avanturist.org/forum/index.php/topic,31.116...
09.11.2008 в 15:06

нестерпимое добро
Тварь еще та

Строго говоря, там применяется ИДА - индивидуальный дыхательный аппарат. Дура большая, больше похожа на набор юного аквалангиста. Только тут спас бы и обычный противогаз - да где ж его взять?
Тупизм в том, что на ходовые взяли в два с половиной раза больше рыл. Теоретически, не вопрос, туда и триста влезет. На практике в любой внештатной ситуации (а на испытаниях внештатная - штатна) обнаружиться, что на эвакуацию 200 лодка не расчитана.( Что и произошло. Это надругательство над техбезом. Тем идиотичнее, что надругались над ним сотрудники завода.

Альбедо Ашер

Судя по статье, по которой возбудили дело - все сходится.( Туда просто напхали слишком много народу.
09.11.2008 в 15:22

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Викт Насчет эффективности обычного противогаза не уверен. Судя по прочитанному проблема скорее была не с количеством народу, а с раздолбайством доводочной команды. ПДУ(это 20минут работы) с собой не носили, пользоваться ими не умели. ПДУ к стати маленький и носится на поясе, он сейчас на лодках вместе с ИДА как раз для таких случаев. Ну и тот кто за это отвечает у флотских тоже виноват 100%. В любом случае, судя по тому, что безобразие взяли под контроль Медведев и Сердюков отвертеться ответственным не удастся.
09.11.2008 в 15:41

Korrekt – Perfekt!
:buh::buh::buh:
09.11.2008 в 23:45

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Викт Нехило я отдохнул.
Только сейчас прочитал про аварию.

*ушёл читать новостную ленту*
13.11.2008 в 23:13

Я сказал, что погода хорошая. Она согласилась.
Мне тоже был интересен этот вопрос, я задала его человеку, который сам много лет участвовал в ходовых испытаниях подводных лодок (инженер, занимался акустической системой). Он сказал, что на ходовых испытаниях это норма, всегда так: там присутствует два экипажа - молодой, который будет плавать на этой лодке, и опытный, показывающий, что да как.+ куча всяких инженеров, заканчивающих настройки и сдающих свои отсеки.
Меня очень удивило то, что эти первые испытания сразу совмещают с обучением экипажа...
Но если это постоянная практика, то вряд ли в этом причина крушения.