Вследствие рабочей необходимости по мелочи принял участие в тестах нескольких онлайн-РПГ.
И знаете, шо меня поразило?
Здесь хвалебная песнь в адрес Аллодов Онлайн. В основном для любителей онлайн-игр.Вкуриваю Айон и начинаю вновь симпатизировать НЦСофту. Уже удивительно.
Но от Аллодов просто дико прусь, при всем их списке недостатков. У этой игры три огромных плюса.
1. Графика. Нивалы - очень молодцы
2. Мир! Вернее, ровно его половина. В стремлении ориентировать игру на российского игрока Нивал превратил одну из противоборствующих сил этого мира, Канийскую лигу, в аналог лубочной Новгородской республики 15-го века, а вторую, Хадаганскую империю - в манапанковый аналог Советского Союза. И если от Кании нереально переться, если ты не березкосарафаносамоварофил, то Хадаган вставляет даже ярых антисоветчиков вроде меня. Это блестящая пародия на сталинизм в манапанковском ключе.
Ну вы только посмотрите на этих лапушек!
3. Механика раскачки персонажа. Система талантов а ля ВоВ была хитро видоизменена. В итоге получилась игра, где физически невозможно выбрать "лучший билд" - в каждом классе можно выбрать множество самых разнообразных вариантов раскачки со своими плюсами и минусами. Причем отличаются они значительно более явно, чем разные билды одного класса в том же ВоВе. Да и вообще классовая система в Аллодах крайне оригинальная, традиционные роли вроде "танка", "хилера" и "ДД" смешались в весьма дивные коктейли.
4. Обещают возможность бороздить просторы Астрала на астральных же кораблях. Грубо говоря, летать по местному космосу на боевых судах, принадлежащих твоей гильдии - штуках, требующих для управления минимум пять игроков на разных корабельных ролях.
Никогда не думал, что Нивал по красоте своих игр превзойдет НЦСофт, но это так. Аллоды Онлайн, имхо, красивее Айона.
Нет, Айон волшебен... но Аллоды его делают. При том, что по идее у них в разы более слабый графический движок. То ли у художников руки из более правильных мест растут, то ли дизайнеры правильнее выдерживают общий стиль... Но Айон, при всем своем неземном очаровании, после Аллодов кажется... Не подберу термин. Финтифлюшным, что ли? Аллоды же обаятельны, как мой любимый тип девушек. А степень угловатости у них примерно одинаковая.
Условно бесплатные, как пишут сами ниваловцы. Но система донатов там присутствует.
Викт
Айон мой запрос на БТ жостко проигнорил (интересно, им не понравился я или мой комп?).
НА тему Аллодов. По миру - одадетка, приятственны обе стороны (правда никак не могу отучиться называть Лигу Альянсом, а Империю Ордой). Мне Империя ближе и половина моих претензий к ниваловцам снимается только за удачно вплетенную муз.фразу из "Широка страна моя родная" (гы, а сегодня услышал, как моя хадаганка напевает "Прощай Риорита").
На тему билдов - не сказал бы что система удачна, особенно если учесть, сколько надо бабок на нее тратить и еще непонятно, что будет, если я решу пересобрать билд.
На тему сочетаний ролей - ИМХО не совсем удачно, т.к. либо у меня руки кривые, либо танку неимоверно сложно на начальных лвлах держать агро (агрогенерящая абилка появляется только уровню к 12-му кажется. и то одна, и то со странным кд).
Отдельный плач ярославны - за неустаканенный баланс (на моба хотя бы на 1 уровень выше тебя лучше не соваться, как качаются кастуны типа хилов я вообще боюсь подумать).
Все заявы, что донат будет касаться никак не кача умиляет - квест на большую сумку сделать настолько нереально, что рано или поздно душащая жаба дохнет и покупаешь сумку за реал-бабло. Но это еще полбеды. Есть еще за реал-бабло чудесные сундучки, из которых валится синий шмот. Разрабы все еще продолжают говорить, что донат не влияет на кач?
Зато порадовала придумка с крафтерскими профами. Реально развлекаюсь, получается как игра в игре
Молчу про лаги, про переполненность серверов и очереди на именных мобов.
Но в целом, при всех моих в.у. фэ, игра продолжает радовать. Эдакое приятное дополнение к ВоВу, когда от оного нужно немного отдохнуть.
Пейтуплей. С донатом, что минус, но с очень аккуратным, что плюс. Нивал не Иннова. Донат там меняет внешность и облегчает прокачку (зелья), но не превозносит персонажа и не выдает эксклюзивных предметов (кроме сумок и малополезных телепортов). Если еще поправят дурацкую систему обретения второй профессии - вообще кошерно будет.
.kristian.
Видимо, чтобы играть за Лигу, нужно родиться в России. У меня вот не получается.( Да и квесты у них нуднее, имхо.)
А как ты на билды бабки тратишь? Там же только по одной игровой голде за веху, что после энкоторого уровня просто не деньги. Или ты о мертвой воде для сброса характеристик?
На тему аггро - есть подозрение, что не руки у тебя кривые, а характеристики некорректно шмотом подняты. У меня были огромные проблемы с аггро скелета (мейн - некромант), пока не догадался сменить шмотку с +11 к интеллекту на +11 к духу (дух=точность пета). В группах, в которых я играл, танк аггро с трудом, но удерживал.) Правда, на начальных уровнях в ХАЭС наш танк дох быстрее, чем мой скелет.)))
Меня в системе поперла именно оригинальность сборок. Танки одновременно еще и неплохо дудят. Хилы - то же самое. По крайней мере, жрец и некромант. Друиды умиляют, "кастеры ближнего боя". Сталкер - одновременно стрелок и рога.
Сундучки можно получать по нескольку на день без доната. Правда, ключи лучше докупать, но там один рубль - один ключ. Донатствовать на сундуках я бы не рисковал, шанс получить нужную тебе вещь меньше 1/10, а стоят прилично.
Как качаются кастуны могу тебе сказать - осторожно.
А ты на каком сервере хадаганишь?
но - я не понимаю и не люблю игр с донатом( я боюсь, что все равно скурвится. почему не сделать нормальную систему с проплатой аккаунта и невозможностью покупать все остальное?((
Потому что ориентировано на
нищебродскийроссийский-постсоветский игровой рынок. Где тупо не раскрутишь платную игру с нуля. Все платные приходили уже раскрученными и всемирно известными. Запуск платного проекта с маркетинговой точки зрения невыгоден, народу не наберешь - затянешь старт.Зэмом я и играю, да.))) Ты только учти, что из-за их правильной мегаготичности раз от разу просматриваются уши ботанов из НИИЧАВО.)))))
А как ты на билды бабки тратишь? Там же только по одной игровой голде за веху, что после энкоторого уровня просто не деньги. Или ты о мертвой воде для сброса характеристик?
Бабло я имел в виду игровое. У меня получается сейчас с учетом прокачки профы четко набирает денег впритык к лвлапу, чтобы купить веху и цуть-цуть совсем остается, чтобы не быть нищим. Мне вот и интересно, если я сброшу билд, мне за каждую веху по новой платить придется?
На тему аггро - есть подозрение, что не руки у тебя кривые, а характеристики некорректно шмотом подняты. У меня были огромные проблемы с аггро скелета (мейн - некромант), пока не догадался сменить шмотку с +11 к интеллекту на +11 к духу (дух=точность пета).
Хм... т.е. чем выше дух, тем лучше пет попадает по цели? Кстати, расскажи по некросу, в куда ты вкачиваешься вообще? А то сидеть три раскладки вех смотреть мне пока лень. И непонятно пока по статам (особенно если учесть, что при смене шмоток регулярно какой-то стат провисает)
В группах, в которых я играл, танк аггро с трудом, но удерживал.) Правда, на начальных уровнях в ХАЭС наш танк дох быстрее, чем мой скелет.)))
В принципе, может быть мне на хилов везло, но дох я только когда хил был афк. А паловский класс (ну у разных рас он по разному называется) с его абсорбящим щитом, воплем и небольшой хилялкой рулит (пока что, попробовав разные классы, пришел к выводу, что только пал на начальных лвлах может переть на моба выше себя по лвлу)
Меня в системе поперла именно оригинальность сборок. Танки одновременно еще и неплохо дудят. Хилы - то же самое. По крайней мере, жрец и некромант.
Одадетка. Некромант (практически вововский лок) который может вкачаться как хил впечатлил. Единственное интересно, насколько он эффективен, учитывая, что хиляет он за счет бладпойнтов, которые еще надо отсосать. Но вроде Блейз говорил, что в билдах где-то появляется способность, регулярно восстанавливающая БП.
Сталкер - одновременно стрелок и рога.
На Лиге сделал себе проныр. Порадовался. При удачном сочетании статов мобы просто не добегают, а если и добегают то чтобы их просто добить парой ударов.
Сундучки можно получать по нескольку на день без доната. Правда, ключи лучше докупать, но там один рубль - один ключ. Донатствовать на сундуках я бы не рисковал, шанс получить нужную тебе вещь меньше 1/10, а стоят прилично.
Для начальных лвлов 20 кристаллов я бы не сказал, что это прилично. Хотя да, шмот может свалиться любой.
Как качаются кастуны могу тебе сказать - осторожно. Мобов +1 мой некромант еще бьет (Зэмам проще, у нас расовая абилка исцеляет пета из любого состояния), на более высоких действительно лучше не лезть.
Да я в курсе. У меня реаниматор-хадаганка на 11 лвле зависла, т.к квесты сейчас на 12 лвл и мобы соответственно тоже. Но у меня ощущение (после кача комиссара) что я просто половину квестов в Незебграде пропустил.
А ты на каком сервере хадаганишь?
Там же и лигуем. Владыки Астрала. Приходи к нам, мы как раз собираемся гильду собирать. Там же бегают Блейз, Танатос, Гамбит, Гест, Дана.
Отлично. Френди ник Саху.
По баблу - это пройдет.) Я на аукционе не играю и то все время в плюсе. И по идее вехи дополнительно оплачивать не нужно. Впрочем, на хайлевелах это и не деньги.
Я пытаюсь вкачаться в классическую схему кровососа - сильный скелет и сильный вампирик, сильные доты и посредственное лечение. Классическая тактика - спереди врага жует регулярно подлечиваемый скелет, поотдаль долблю дотами и вампириком прекрасный я.
Лучший гайд по некромантам лежит здеся - forum.astrumnival.com/showthread.php?t=41492 . Там один только большой минус - не рассказано про ветку Вампиризма, а она, имхо, в нашем классе ключевая.) На нее придется смотреть умозрительно. Именно там основные кровогенерирующие абилки, бонусы на Вампиризьм (основную боевую абилку, как не крути), петобаффы и необходимый спелл Дыхание Смерти (инстант, мощный удар и замедление наполовину).
По скелету - чисто теоретически точность в этой игре влияет на пробивание, а не на попадание. Но по факту свидетельствую: скелет перестал промахиваться.
Ну и про сталкера - я играл им на ЗБТ. После ЗБТ ужаснулся его нерфу, щас играть практически не могу. Слишком привык к тому, что он сносит монстра с половины колчана, и к тому, что добегают к нему лишь в редких идеалистических для монстра случаях. Концепт перезарядки колчана после каждого боя меня удручает.)))
Оки, зафрендим
За сцыулочку спасибо, гляну повнимательнее
Кстати, ты ВоВ возвращаться не планируешь? Ты там что-то баял, что как только алгалона завалите ты вернешься. Завалили?
С ВоВкой трагично. Одна гильда распалась, в другой ругань, хотя и Йогг-Сарона траит. Я пока тихо отдыхаю в Аллодах.
Ясненько
На счет сумкового квеста) я почти сделала его - мне 2 крыла пчелы осталось) главное систематичесски подойти к делу.
Если не погнушаетесь к лиговцам - стучитесь - Дива, эльф-капеллан. Последний рубеж.
Ась?
Мне по проще, что-то типа: "Бесплатно скачал, играешь. Хочешь быстрее качатся - плати. Помесячной оплаты нет".
классическую схему кровососа - сильный скелет и сильный вампирик
Интерессный персонаж.
*почему-то вспомнилось Мэджести с его сёстрами Крипты*
Мне по проще, что-то типа: "Бесплатно скачал, играешь. Хочешь быстрее качатся - плати. Помесячной оплаты нет".
Это оно и есть.
Да, это именно то, что ты сказал.
А система "кровосос" - это весьма стандартный вариант. Схожий тип персонажей есть и в World of Warcraft (варлоки) и в Lineage (некроманты). Правда, Аллоды учудили, сделав его еще и неплохим лекарем.
В Линейку заходил только пару раз, а в ВоВ также трудно сказать что играл - даже до 20го уровня пристом не дошёл.