03:33

нестерпимое добро
Этот пост просился давно, очень давно. Сразу предупреждаю, там, под катом, много букв. Я устал читать классические Точки Зрения Юных и не Очень Либералов и не озвучивать своего мнения полностью. Здесь - все то, что я думаю о том, как в нашем обществе (имеется в первую очередь страна Лимония, деревня Пост-Совковия) реализуются такие гениальные идеи, как право человека заниматься онанизмом вприсядку - то есть, простите, на свободу мнения, самовыражения и конструирования собственной жизни вне зависимости от таких пережитков, как общественное мнение, сложившиеся устои и прочие консервативные каноны.



Извините, если слишком заумно. Да, дисклеймер там в конце.

О пользе и вреде либеральных воззрений

Комментарии
28.01.2006 в 11:42

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Я бы в названии добавила либерализм+феминизм... Ибо два пункта таки про феминищм тем или иным боком(ведь где-то 80% неполных семей - это таки с одной мамой)... Нет, я не феминистка, не думай - просто про феминизм в посте больше, чем про либерализм:)

А вообще - очень интересно:)
28.01.2006 в 12:29

рыжий. честный. влюбленный.
дак феминизм - это по идее одно из проявлений либерализма, нэ?
28.01.2006 в 13:43

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Ну всё-таки феминизм успел выйти в самостоятельное течение:)
28.01.2006 в 13:51

нестерпимое добро
Goertz



Начинался-то феминизм в основном с суфражизма. То есть с либерального движения за политическое равноправие. И до сих пор он остается наиболее ярким проявлением либерализма в нашем обществе. С огромным количеством ляпов, глюков и острых углов.
28.01.2006 в 14:00

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Ну только смаи феминистки не особо либеральны уже... особенно по отношению к мужчинам или не-феминисткам:)
28.01.2006 в 14:04

нестерпимое добро
Goertz



А это уже то, что я в статейке зафингачил третьим пунктом.:) Парадокс совмещения либеральных - или проистекающих из либеральных - воззрений с четкой нетерпимостью.:)
28.01.2006 в 14:18

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Ага:)
28.01.2006 в 19:37

Don't let the system get u down
Викт А делать-то что, чувак, что делать-то? Я вот не знаю. Ты очень умный и грамотно излагаешь мысли. В смысле, жжошь.

Кстати, в лично моём женском мозгу уже давно сосуществуют два умозаключения: 1) я не выношу фраз вроде "женщина, твоё место на кухне" и всем своим поведением доказываю обратное; 2) при этом я мечтаю о том, чтобы мужчины были со мной вежливы, пропускали вперёд, не толкали и придерживали дверь. Я обожаю, когда мне целуют руку при встрече и дарят цветы.

Как ты считаешь, это хорошо или плохо?
28.01.2006 в 23:30

нестерпимое добро
Сумасшедший Кенни



Что делать? Не знаю. Я лично не верю в откат глобальных изменений в обществе. Разве что в новый переход.

То есть ответ на вечный русский вопрос, конечно, есть - по-быстрому умнеть. Всем мировым сообществом или хотя бы нашим маленьким постсоветским мирком. Но это знаешь, как в анекдоте про филина и мышек, ибо как это сделать - лично мне неведомо. А если не поумнеем... даже если маразматический либерализм изменится на что-либо, у нас будет маразматическое что-либо.:)



Хорошо или плохо? Привычно.:) Это не слишком честно, как мне кажется - требуя равных прав ты закрываешь глаза на то, что и обязанности при таких раскладах должны быть равными. Но Вселенная сама все уравновешивает - сколько в тебе женственности, столько истинно женских удобств ты и получишь.

Решай, уравновешивай.:) Только побыстрее, пока знакомые не успели закостенеть в каком-то от тебя впечатлении. Ибо обидно будет, если станешь воплощением женственности, а относится будут по привычке как к андрогену (это пример - не имею ни малейшего представления, как к тебе относятся на самом деле).



По-моему так.(с) Но это лишь мой дилетантсткий взгляд.
29.01.2006 в 11:11

Don't let the system get u down
Очень хорошо относятся, как к воплощению женственной нежности, и называют меня "ты пошёл и пришёл". Так шо я самый натуральный средний род с обманной оболочкой. Хихихи ))))))

Ты сказал, что права и обязанности неуравновешиваются. Где? Вот названные права: право на хорошее отношение, на отсутствие хамства, на вежливость и (по желанию особо продвинутых мужчин) на галантность. Вот названные обязанности: придя с работы, тут же бежать к плите, пока муж удобно устраивается перед телевизором; по выходным гигантская стирка носков того же красавца-мужа; и т. п. Чё-то я не наблюдаю никаких перекосов )))) Если оба работают и равно устают на службе, не у обоих ли одинаковые обязанности стояния на кухне? Почему-то считается, что нет, это "святое право женщины". А на вежливость и джентельменское обращение я всегда отвечаю улыбкой и таким же обращением. Мужчины просто отвыкли от того, что женское внимание надо зарабатывать.
29.01.2006 в 13:13

нестерпимое добро
Сумасшедший Кенни



Ай-дио, они еще и умело торгуются!:) Кто из нас грек?:)

Да поджаристо. Равные, никто ж и не спорит, подходы к плите можно чередовать и разыгрывать в орлянку. Но тонкую грань сладкого гендерного водораздела это все-таки подмывает.:) Впрочем, не критично.

Критично ее подмывают не столько непосредственно поступки (талантливая женщина остается женщиной и под тремя мешками картошки; талантливый мужчина остается мужчиной даже в процессе чистки вышеупомянутого корнеплода), сколько сама модель поведения. Чем больше женщина похожа на советского прапорщика - манерами вести себя, выражаться, голосом, директивной решительностью, непосредсвенностью и так далее - тем меньше мужчина похож на белогвардейца.



ИМнуоченьХО.
29.01.2006 в 17:48

always alien
Викт по поводу утраченной женственности. ИМХО дело как раз в том, что на бумаге равноправие закрепили, а в общественном мнении равно как суровой реальности все так и осталось на уровне воспетого консерватизма. Объявления на работу, плюя на закон, продолжают требовать "только мужчин". По возвращению с этой работы равноправный мужчина считает своим кровным правом плюхнуться на диван, а равнообязанная женщина почему-то должна стирать-готовить-убирать-вытирать-сопливые-носы одна. И как при таких обстоятельствах не превратишься в краснознаменного прапора? Оставаться леди, волоча на хрупких плечах три мешка картошки, когда джентльмены норовят спинуть тебя с подножки транспорта - увольте, сэээр...



Хотя я поддерживаю мысль, что за все надо платить. Хочешь быть равноправной и чтобы коллеги выслушивали с настоящим уважительным вниманием - изволь сама открывать дверь и не напрашивайся на комплименты...
29.01.2006 в 18:54

нестерпимое добро
Felis



Хочешь быть равноправной и чтобы коллеги выслушивали с настоящим уважительным вниманием - изволь сама открывать дверь и не напрашивайся на комплименты...



ИМХО пагубная идея. Ибо ведет к обществу андрогенов. Оно, конечно, и хорошо... но как-то слишком обезличенно, как по мне. И несколько противоестественно. Строй грубых прапоров супротив когорты ленивых полуевнухов... звыняйте, миледи, мне тошнотненько. Врагу в такую эпоху жить не пожелаю.



На объявлениях еще иногда пишут "только для курящих", а еще вводят дивный возрастной ценз, требуют коммуникабельности и т. д.. Это что дискриминация некурящих, юных/опытных и интровертов?;-) (я вписываюсь по всем пунктам)
29.01.2006 в 18:57

нестерпимое добро
Felis



ЗЫ. Я не люблю консерватизм.:) Я, как убежденный социал-демократ, за компромиссный либерализм.:)
30.01.2006 в 00:01

может случиться так, что всё будет проще
FelisВикт по поводу утраченной женственности. ИМХО дело как раз в том, что на бумаге равноправие закрепили, а в общественном мнении равно как суровой реальности все так и осталось на уровне воспетого консерватизма. Объявления на работу, плюя на закон, продолжают требовать "только мужчин". По возвращению с этой работы равноправный мужчина считает своим кровным правом плюхнуться на диван, а равнообязанная женщина почему-то должна стирать-готовить-убирать-вытирать-сопливые-носы одна. И как при таких обстоятельствах не превратишься в краснознаменного прапора? Оставаться леди, волоча на хрупких плечах три мешка картошки, когда джентльмены норовят спинуть тебя с подножки транспорта - увольте, сэээр...

Точно-точно!



Сумасшедший Кенни - полностью поддерживаю!



-------------------------

Мне кажется, что всё-таки иметь равные ПРАВА - не то же самое, что становиться всем какого-то одного среднего пола.

Всё-таки под этим ИМХО имеются в виду равные общечеловеческие условия жизни, а насчёт поведения (двери открывать-на кухне стоять) - это уже из другой области немного.

Хотя все почему-то это смешивают.

Что плохого в том, что женщина имеет равные права с мужчиной? Это ведь значит, что её мнение тоже учитывается при решении важных вопросов, например, а не то, что в метро букву М заменят на Ж (как в анекдоте из сегодняшней газеты).

Думаю, воинствующие феминистки во многом сами поспособствовали тому, что эти понятия смешались - иногда их требования просто абсурдны, но удивительно, что столь многие на это повелись. Впрочем, мужчины за столько-то веков привыкли к тому, что женщина - существо второго сорта, поэтому их отношение понять можно.



Всё же, в самом деле, трудно быть нежной и женственной леди, если приползая с работы ты должна стоять у плиты и прочее вышеописанное, а твой мужчина будет валяться на диване.
30.01.2006 в 00:26

нестерпимое добро
YukiSatu



Насчет разделения - поддерживаю, это примерно моя позиция.:) Если бы "борьба с дискриминацией" закончилась бы на равных политических правах (т. е. суфражистки не стали бы феминистками) - проблемы бы, ИМХО, не возникло.





всем милым дамам, отпостившим сюда



Елки-палки-блин-моталки! Годами, веками женщины шлифовали искусство манипуляции, доводя его до совершенства. Извините за смешной пример, но возьмем нелюбимую мной Клепу Последнюю (ака Клеопатра). Я не думаю, что у нее был голос и манеры прапорщика. И, тем не менее, по струнке ходили и на идиотизмы шли лучшие люди мира. Боюсь, дело тут было не во внешности...



Внимание, вопрос. Не кажется ли вам, что поднять вышеупомянутое тело с дивана - и даже заставить мыть посуду - возможно и в системе взаимодействий истинной леди? Возможно, кто-то просто отвык, а кто-то и не пробовал?



Возможно, потеря тех самых многовековых навыков, которые столь полезны не только в межгендерных, но и в иных взаимодействиях - тоже одно из печальных событий перехода к обществу примитивного либерализма? (со стороны мужчин аналогом можно назвать резкое снижение внутренней дисциплины и ответственности)
30.01.2006 в 00:39

может случиться так, что всё будет проще
Насчет разделения - поддерживаю, это примерно моя позиция. Если бы "борьба с дискриминацией" закончилась бы на равных политических правах (т. е. суфражистки не стали бы феминистками) - проблемы бы, ИМХО, не возникло.

Хорошо)) Я тоже так думаю)





Не кажется ли вам, что поднять вышеупомянутое тело с дивана - и даже заставить мыть посуду - возможно и в системе взаимодействий истинной леди? Возможно, кто-то просто отвык, а кто-то и не пробовал?

Проблема не в том, что мужчину нельзя к этому сподвигнуть - можно, а в том, что большинство из них (из вас) искренне считает, что это удел женщины и её святая обязанность.
30.01.2006 в 01:01

нестерпимое добро
YukiSatu



Открыть Страшную Мужскую Тайну?

(уж кого только Викт не сдавал. Ща сдаст весь пол. Болтун, как известно, находка для кого угодно)

Где-то с середины двадцатого века это если и большинство, то уж точно не абсолютное. В смысле - искренне считает. Проблема лишь в том, что остаток весьма талантливо притворяется.:)

Я ж говорил - ленивые они! То есть мы.:)



В свою очередь замечу - а не все ли вам равно, кто, что и как считает? Мнение и внутреннее убеждение - это такая очень тонкая материя... которая, если мужчину действительно можно сподвигнуть, вряд ли имеет особое практическое значение.;-) Пусть себе хоть тарелки разумными считает - если он их моет.:)
30.01.2006 в 09:58

Don't let the system get u down
В свою очередь замечу - а не все ли вам равно, кто, что и как считает?

Эх. Не пойду замуж НИКОГДА! Смысла не вижу.

Викт Эх. После этого нашего обсуждения я буду бояться у вас что-то ещё комментировать. А жаль, ибо вы мне понравились...
30.01.2006 в 11:50

может случиться так, что всё будет проще
Викт Проблема лишь в том, что остаток весьма талантливо притворяется.

Я ж говорил - ленивые они! То есть мы.


Ай-ай-ай! И ата-та!



В свою очередь замечу - а не все ли вам равно, кто, что и как считает? Мнение и внутреннее убеждение - это такая очень тонкая материя... которая, если мужчину действительно можно сподвигнуть, вряд ли имеет особое практическое значение. Пусть себе хоть тарелки разумными считает - если он их моет.

Ну как же - это ведь одно из проявлений равноправия в совместной жизни, правда? И посуду мыть вместе, и готовить по очереди, раз уж оба работают и вечером приползают уставшие...

Так получается, женщина всё равно должна прилагать усилия, чтобы эти равные права воплотились в жизнь?

Ах вы, мужчины!

Ещё раз - ай-ай-ай! Нехорошо.
30.01.2006 в 12:28

нестерпимое добро
Жахи та страхіття. Моя юная андрогенная морда халтурит на полставки адвокатом всия мужчинства. Куда мир катится...



Сумасшедший Кенни



Никогда не говорите "никогда". А то вдруг смысл рассмотрите.:) Такое сатори не каждый переживет.:)

Кстати, можно и на "ты". Если инфо в профайле не врет, разница в возрасте у нас от силы полгода.

Вот только одного не пойму - а чего меня бояться комментить?:( Я хороший. Сертификат и справка о прививках прилагаются.





YukiSatu



Не прилагать все усилия, а действовать в своей парадигме.:) В семейных отношениях полное равноправие малореально, причем на добрую половину по вине биологии. А вот политика взаимных уступок - вполне возможна. Приложение усилий для сохранения баланса требуется и от женщин, и от мужчин. Разве что парадигмы разные (в идеале ;-) )

А что, кто-то сказал, что дорога жизни клевером устлана? Да отрежут барду его гнусное что попало.:)
30.01.2006 в 13:04

Если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко своему благу, — значит, ты не боец.
Виктушка, посмотри на это с другой стороны.

Бог создал людей сильными и слабыми, а полковник Кольт их уравнял..

Итого, мы имеем изначально разных людей физиологически (если затрагивать гендерные вопросы) либо исторически/культурно/морально нужное подчеркнуть, это если брать человека, как отдельную личность.

Но человек живет в социуме. А если брать современность - в государстве.

А теперь домашнее задание, - рассмотреть сам институт государства.. Сорри, но мое ИМХО в том, что государство в первую очередь будет заботиться о благосостоянии государства, а не благосостоянии индивидуума в нем.

Либерализм - всего лишь новоизобретенный способ контроля.. Если раньше всегда был какой-то личностный или собирательный образ тирана, который официально обладал большими правами, чем рядовой член общества, то рано или поздно эта социальная несправедливость взрывала весь социум. А тут, - гениальный ход - пожалуйсва - вы все равны. И это, что интересно, выгодно в первую очередь именно государству, для него удобнее и проще иметь одинаковые детали по принципу лего. На это накладывается еще и современные пиар технологии, в итоге получаем, что либерализм не дает никаких свобод, это как раз один из эффективнейших на сегодняшний день инструментов контрреволюции :)



Контрреволюция не всем, как людям, а каждому, как у людей
30.01.2006 в 13:11

Don't let the system get u down
Никогда не говорите "никогда".

А я знало, что вы это скажете. Знало, знало!

А то вдруг смысл рассмотрите.

Ахти, вы его уже рассмотрели. Разъясните!!!!!!

Бедный Викт. Вы пострадали безвинно... За всех мужЫков, аки их адвокат. Они должны скинуться вам на памятник.
30.01.2006 в 13:38

нестерпимое добро
Сумасшедший Кенни



Попятная, я на тебя иду. Ховайся.:)

Мильпардон, при перечитывании цитируемого поста понял, что прозвучало больше сарказма, чем я хотел в него вложить. Вы мне также весьма симпатичны. Это я просто сижу на работе, а ничего нового в политической жизни Украины не происходит - вот яд и течет не в те тексты.:( Mea maxima culpa.




Смысл-то я где-то там на горизонте рассмотрел, но кольцо у меня только на среднем пальце.%) ИМХО этот смысл не стоит обсуждать сейчас - если нужно будет, мы на него сами натолкнемся. Или не натолкнемся. Пока что любые аргументы за и против будут звучать пустопорожне.



Памятника мне не надо. Еще бы мавзолей предложили.:) Вот от домика в центре Киева не откажусь... сорри, увлекся.
30.01.2006 в 13:41

нестерпимое добро
Dino Lucci



Дык речь не о политическом проявлении либерализма - тут все понятно. Жесткий ошейник с шипами заменили мягким ошейником с намордником и пелевинским хуеуловителем - и на том спасибо. Радикалы вообще предлагали ампутировать все, что выпирает.:)



Речь скорее о бытовых его проявлениях.
30.01.2006 в 14:44

Don't let the system get u down
Ды и ваще рая на земле не будет никогда, как бы мы, люди, ни пытались его изобрести. Любой общественно-политическо-самый-шо-ни-на-есть-разыдеальный строй по-любому будет опошлен и извращён, каким бы он хорошим не задумывался.
30.01.2006 в 14:55

нестерпимое добро
Сумасшедший Кенни



Тут полностью поддерживаю.:) Реализуемость строя зависит от качества общества.
30.01.2006 в 15:00

Я есть Истина и Свет
Нехорошие люди, вы без меня обсуждаете мою любимую тему.

Тему "Настоящий мужчина и Настоящая женщина".

Как истинная женщина, логических доводов по этой теме никогда не имею. Имею только женскую интуицию: когда Мужчина приходит с работы домой, то, независимо от степени усталости его самого и его Женщины последняя должна приложить максимум усилий для изготовления Ужина. Ужин - это вкусная горячая еда, добрая улыбка и нежный поцелуй.

Знаю-знаю, Женщина и устала больше, и дел у нее куча, и Ребенок в мокрых памперсах.

Но приготовление Ужина - древний обряд, который сама природа задумала.

Мужчина принес мамонта - женщина готовит ужин.

А журнал Космополитан сколько угодно может про равноправие писать. Споры с природой все равно ничем хорошим обычно не заканчиваются.

Если Мужчина идет домой и знает, что не ждет его там никакой Ужин, то будет он грустный и слабый духом.

И отберет у него мамонта Медведь.

А Женщина потом придет с заседания, шейпинга и солярия и развопится, что перевелись настоящие мужчины. И ведь возразить-то ей будет нечего, а главное - некому.

Она и помрет. Без мамонта-то.
30.01.2006 в 15:13

нестерпимое добро
KartmanDenStore



Слава небу - оказывается, еще не вымерли консерваторы среди женского пола.:) Не то, чтобы я безоговорочно согласен с самим утверждением, но факт, что люди с подобным мировоззрением еще остались, не может не радовать.:)



Вот только очепятка забавная... может, все-таки имелась в виду добрая улЫбка?;-)
30.01.2006 в 15:14

Если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко своему благу, — значит, ты не боец.
KartmanDenStore Если б еще все женщины это осознавали..