нестерпимое добро
Умирает журналист. Его, как положено, встречает Пётр:
— Ну, мил-человек, пожил ты славно, можешь выбирать, куда хочешь, в рай или в ад.
— А вы мне и то, и другое сначала покажите, — просит журналист, — а то знаю я вас, анекдоты по теме слышал.
Пётр показывает ему ад. Тесная, прокуренная комнатенка, набитая работниками
творческого труда; глаза у всех красные, волосы наполовину
повыдерганные, руки дрожат, кофе уже не лезет — через час дедлайн, а
еще ничего не готово.
Журналист тихонько прикрывает дверь, бормоча
под нос: "Знаем-знаем, накушались вволю". Ему показывают рай. В
точности та же картина: тесная, прокуренная комнатенка, полусумасшедшие
люди, часть мебели разломана, техника работает не вся, бычки сыплются
изо всех щелей: дедлайн через полчаса, а еще конь не валялся. Журналист
шарахается от рая , заглядывает еще раз в ад, и изумленно спрашивает у Пётра:
— А разница-то в чем?!
— А разница, — отвечает Петр, — в том, что эти (показывает на жителей рая ) — успеют.
— Ну, мил-человек, пожил ты славно, можешь выбирать, куда хочешь, в рай или в ад.
— А вы мне и то, и другое сначала покажите, — просит журналист, — а то знаю я вас, анекдоты по теме слышал.
Пётр показывает ему ад. Тесная, прокуренная комнатенка, набитая работниками
творческого труда; глаза у всех красные, волосы наполовину
повыдерганные, руки дрожат, кофе уже не лезет — через час дедлайн, а
еще ничего не готово.
Журналист тихонько прикрывает дверь, бормоча
под нос: "Знаем-знаем, накушались вволю". Ему показывают рай. В
точности та же картина: тесная, прокуренная комнатенка, полусумасшедшие
люди, часть мебели разломана, техника работает не вся, бычки сыплются
изо всех щелей: дедлайн через полчаса, а еще конь не валялся. Журналист
шарахается от рая , заглядывает еще раз в ад, и изумленно спрашивает у Пётра:
— А разница-то в чем?!
— А разница, — отвечает Петр, — в том, что эти (показывает на жителей рая ) — успеют.