нестерпимое добро
Долго пытался вспомнить, что именно мне так напоминала сюжетная линия Мass Еffect 3 (ну, помимо стандарта сказки про доброго Иванушку :) ).
World of Warcraft. А точнее - новеллу Shattering. А точнее - историю отвоевания Бейном Утеса Грома у мятежников из племени Угрюмого Тотема. Общий девиз сюжета "хорошо быть хорошим - могут внезапно прийти на помощь". Мол, когда таурены собрались молодого вождя поддержать, это нормально. Когда орки пришли исполнить интернациональный долг - это понятно. Когда тролли верхолазов выделили - это уже странно, но еще в голове умещается. Когда нежить пришла со словами "Мы не забыли помощь твоего отца" - тут уже челюсти у всех попадали. Но когда гоблины дирижабли за полцены продали - многим небезосновательно показалось, что настал конец света.
Mass Effect - он где-то такой же. Когда каждая рожа в галактике знакома и хочет помочь - это, блин, приятно и удивительно. И когда под твои знамена собирается целый зоопарк, половина которого при иных обстоятельствах на одном парсеке заправляться бы не села - просто радуешься за этот мир. Люблю этот сюжетный мотив. Он мотивирует на добрые дела лучше многих иных.


Комментарии
29.03.2012 в 19:48

Слова "не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства.
Все-таки не совсем одинаковые ситуации. В ВоВ там народ пришел помогать тауренам за то что они хорошие, а в Mass Effect потому что все понимают что без союза огребут все так что мало не покажется. При прокачке кармы отступника можно тот же зоопарк собрать, и не такой уж он тогда и "хороший" будет. :)