14:23

нестерпимое добро
Ачивка "Забанен за нетолерантность" анлокед.:-D

Комментарии
05.05.2014 в 14:29

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
поздравляю)
05.05.2014 в 14:49

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
ххх ) та да)))
а у меня есть бан за смену пола в разговоре хххххх :friend:
05.05.2014 в 15:08

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Викт, Кого и куда послал?
05.05.2014 в 15:17

нестерпимое добро
Gark, не посылал. Знакомая опечалилась избиением в Одессе молодого человека ее подруги и пообещала быть нетолерантной к защитником правосеков. Я тоже был нетолерантен и проявил некоторый сарказм, уточняя, можно ли драться, когда в тебя стреляют из автомата, и прося не распространять на Правый Сектор заслуги всей Одессы.;-)
05.05.2014 в 15:27

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Викт, Женьку не избили, у него несколько пулевых в живот.
05.05.2014 в 15:32

нестерпимое добро
+Kladbische+, пардон, из ее поста характер травм был неочевиден.
05.05.2014 в 16:27

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Ещё больше непонятка.
Стреляли В проукраинских. Проукраинские не стреляли. Правый Сектор - проукраинский. Т.е. Правый Сектор не стрелял (или таки стрелял?!).
Но молодой человек получил 2 пули в живот.
Почему обвинение к Правому Сектору?
05.05.2014 в 16:36

нестерпимое добро
Gark, потенциально допускаю, что после объявления алярма на всю Одессу к проукраинской части подтянулись ребята с огнестрелом в рамках программы по уравниванию шансов. Но не видел подтверждения - видео с огнестрелом у проукраинских, в отличие от сепаров, не видел. Колорады рассказывают о каком-то "сотнике Миколе" с огнестрелом, но не знаю, насколько реальный персонаж.
Поначалу из Сайги (или из АК одиночными - там не разберешь) точно шмаляли сами сепары, причем из-за спин ментов - есть минимум два видео, где это зафиксировано. Если только в него свои же не попали в общей суматохе.
05.05.2014 в 16:40

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Gark, стреляли и те, и те. Есть видео, где человек стреляет из травмата по людям, которые выбираются из окон горящего дома профсоюзов.
05.05.2014 в 16:46

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Викт, Забавно.
Мальчик вышел избивать проукраинских фанатов.
Его подстрелили его же сотоварищи.
Его отец реконструктор-фанат СССР (бывает), но вроде бы за целостность Украины .

Но виноваты те, кто за Правый Сектор и банят их.
А слабо забанить колорадов?

Да, меня также могут превентивно банить (правда я туда всё равно не пойду) - по поводу таких парнишек правильно сказал

Originally posted by at Вы ждали чего-то другого?
По поводу Одессы могу сказать только одно.
Вооруженные люди пришли за спинами ментов, желая бойни и трупов?
Вооруженные люди получили бойню и трупы.
Они думали, что это будут не их трупы?
Нет. Это будут и их трупы тоже.
Всем русским "патриотам", орущим теперь про фашистов и желающим "закатать хохлов в асфальт" - вы думаете, не будет и ваших трупов?
Нет. Будут и ваши трупы. Если начнется по-настоящему - без ваших трупов не обойдется. Никак. Поверьте.
Вы ждали, что будет как-то по-другому? Что достаточно побрызгать истеричными слюнями в монитор, и жидобандеровцы самозакатаются в асфальт и аннигилируются? Что их можно похищать, убивать, избивать, кидать гранату в блок-пост, а они в ответ будут в десны целовать?
Нет. Они будут сопротивляться.
Если людей начать убивать - они будут убивать в ответ.
Кто бы мог подумать, да?
"Никто цветы под гусеницы кидать не будет. Здесь будет тотальная партизанская война" - вас же предупреждали?
Вас же предупреждали, правда?
Что посеяли, то и пожали.
По-другому не бывает.
Будет именно так.

05.05.2014 в 16:53

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Gark, сорри, что вмешиваюсь. Мной, по крайней мере, нигде не было сказано, что виноват ПС -- пускай в этом разбираются компетентные органы.
Речь была о том, что парня подстрелили, и лично для меня неважно, кто это сделал -- ПС или федерал, и неважно, на чьей стороне выступал парень -- я буду ему помогать, а любителей пострелять под любыми знаменами буду считать сволочами, вот и все.
Для меня, скажем, есть разница -- воевать с прущим на барикаду вооруженным экипированным беркутом или стрелять в окно по человеку, пытающемуся выбраться из дыма.
05.05.2014 в 17:06

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
извините, что влез.
люди пошли в здравом ли уме, не знаю, на толпу футбольных фанатов, на "Ультрас", частично харьковчан, насколько мне известно, обозленных еще до того событиями в стране. чего они ждали? что их погладят по голове? что им будут петь гимн и танцевать с ними? с оружием пошли. под прикрытием ментов пошли.
а спланировано это было заранее, и бойня была нужна, и спланировано не без ФСБ, поверьте моим источникам.
а погибших, пострадавших - всегда жаль со всех сторон.
но людишки для игроков в эту игру - пушечное мясо. когда они это поймут, может, станет легче.
а пока ждем еще трупы.
05.05.2014 в 17:12

Хочешь изменить мир — начни с себя!
+Kladbische+, Для меня, скажем, есть разница -- воевать с прущим на барикаду вооруженным экипированным беркутом или стрелять в окно по человеку, пытающемуся выбраться из дыма.

Согласен.
Стрелять - и убивать не надо.
А вот пиздюлину вдохновляющую - очень даже надо было.
Возможно и ручку-ножку поломать - чтобы доступно и надолго.

Также должен уточнить, что очень интересна личность стрелявшего. Ибо если стрелял отец (близкий родставенник) ранее убитого футбольного фаната - его я также смогу понять.

И ещё добавлю.
Говорить вышесказанное в лицо родне пострадавшего парня я бы не рискнул. Во-первых, страшно - т.к. отгребу сразу и быстро (его родня сейчас и так взвинчена, а при таких словах там будут только эмоции, да и окружающие добавят. И будут правы.). Во-вторых, не настолько я циничен (пока). В-третьих, у самого боль слишком остра.
Но если парень выживет (дай Бог!), потом, как-нибудь (через год-два?) донести свою позицию рискнул бы.

неважно, на чьей стороне выступал парень

Не согласен.

Я сейчас активно читаю журнал жительницы Славянска.
Так вот, радости от присутствия сепаратистов в их городе нет ни капли.
А вот беспокойство за себя, семью и своего мужа - немерянно.

Да и описание... я такое раньше читал в книжках о разных постапокалипсисах или происходившего в Аргентине. А тут - в моей стране...

В общем, тех, кто поддерживает или хотя бы выступает на стороне таких сил, стоит переучивать как минимум физически, т.к слов они явно не понимают.
05.05.2014 в 17:23

нестерпимое добро
+Kladbische+, у меня, прости, здесь логика проста. Я не знаю ситуации с этим Женей. Мне в ней интересен один аспект.
Он шел мочить бандеровцев или он там случайно оказался?
Если он шел мочить бандеровцев - даже абстрагируясь от моей позиции в этом конфликте, вполне логично, что его умочили бандеровцы. Ну, бывает. Иначе было бы, как в анекдоте "а нас за что?". Идешь бить, в толпе, которая убивает? Будь готов, что тебя будут бить, и, возможно, убивать. Ну логично же, блин!
Если же он там оказался случайно - это, безусловно, трагедия.

Конечно, в реальности бывает еще "я ж не знал, что все так обернется". Мол, шел на махач, а пришел на перестрелку. Но тогда надо было вовремя сливаться - время было.
05.05.2014 в 17:48

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Викт, пока я лично не знаю всех обстоятельств ситуации, ответить тебе не могу.

Впрочем, процитирую его отца:

После трагедии, которая произошла в нашем городе 2 мая, хочу озвучить свою личную позицию.
Мне совершенно безразлично, какими знамёнами, какими лозунгами, какими политическими мотивами, прикрывались люди, стреляющие в безоружных молодых мальчишек, сжигающие в помещении заживо людей.
Погибло полсотни людей, кто они: вторая небесная сотня, сепаратисты, федералисты, украинофобы, бандеровцы.............................................
Нет!!!!!! Они чьи-то дети, чьи-то близкие, которые мирным днём не вернулись домой.
Люди, стреляющие и сжигающие, не могут считаться людьми, это нелюди.
Можно получать приказы, можно отстаивать свои политические интересы, но последняя точка происходит тогда, когда кто-то нажал на курок.Кто ЭТО????? Мы не знаем кто стрелял на Майдане, мы никогда не узнаем правды, кто стрелял в Одессе. Не узнаем, пока не захотим узнать это сами.
Кто-то стоял рядом со стрелявшим, кто-то видел как он стрелял, не молчите. Завтра точно также будут стрелять Вас и Ваших близких.

05.05.2014 в 17:56

нестерпимое добро
+Kladbische+, позиция отца заслуживает уважения.
Но отношение к травме сына для меня определилось бы именно мотивом его попадания в этот замес. Он взрослый. Если шел бить и убивать - значит, понес ответственность, проиграл в игре, в которую сознательно ввязался. Случайно - печаль и помочь ему - долг, в том числе, противоположной стороны конфликта.
05.05.2014 в 18:47

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Викт, будем честными, бить там собирались все. Убивать -- не думаю, что кто-то, кроме специально навостренных для этого людей, собирался.
05.05.2014 в 18:58

нестерпимое добро
+Kladbische+, ультрасы не планировали идти на Куликово. Маршрут был известен. Хотя, полагаю, после Харькова и Донецка примерно знали, чего ожидать. Но извини, как ни крути, подождали их и напали на них, а не наоборот.
И, прости, но я уверен, что дядька с автоматом шел убивать. Другое дело - знали ли об этом те, кто шел с ним. Хотя должны были бы догадаться по аппарату.
05.05.2014 в 19:12

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Викт, я не оправдываю ни ту, ни другую сторону. И да, если на человека нападают -- ему следует защищаться. Человека с автоматом надо валить в ответ тоже из огнестрела. Но когда самозащита или перестрелка двух автоматов перерастает в избиение раненых людей -- это хуйня.
06.05.2014 в 19:32

Pourquoi бы не pas?
+Kladbische+, эту лажу можете мэру и студенту рассказать которым кишки наружу выпустили, а лучше их живым родным. Или родне утопленного студента за Единую выступающего, который на дне решил полежать с полным рюкзаком камней.
Раз сыночек и папашка такие Совково-любители - Чемодан - вокзал - Расея (так все НОРМАЛЬНЫЕ люди поступают, а не пытаются перетащить к себе домой границу другого государства), здесь больше таких единомышленников себе найдут. Только обязательно без права въезда на территорию Украины или любого другого государства в ближайшие 50 лет.
Ну и прочим желающим вновь оказаться в Совке/Расее - предлагаю написать мне, я вам быстро подберу замен жилья и имущества среди оставшихся здравомыслящих, которые съебать (в смысле убежать без оглядки) не могут из этого Дурдома, но которых держат з/п которую хватает ровно на столько чтоб не сдохнуть до следующей зарплаты и отсутствие имущества за бугром.
06.05.2014 в 20:03

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Rumthes, я где-то оправдываю действия другой стороны? Я говорю о том, что если гражданскую политику сегодня строить на принципе "око за око" -- можно вообще без глаз остаться.
06.05.2014 в 20:14

Pourquoi бы не pas?
+Kladbische+, Вы малость из реальности тогда выпали... "гражданская политика" закончилась с появлением "зеленых человечков" в Крыму. И далее идет уже война. Необъявленная, скрытая, основанная на провокациях и манипуляциях, если для вас то новость - Welcome в реальный мир.
06.05.2014 в 20:18

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Rumthes, вы не волнуйтесь, я в своем реальном мире как-то разберусь -- треньками по стрельбе, курсами медпомощи и обустройством схрона; но никак не интернет-срачиком и садистскими призывами валить всех тех, кто со мной не согласен.
06.05.2014 в 20:27

Pourquoi бы не pas?
+Kladbische+, другими словами вы тут на Г исходитесь обвиняя в нечеловечности тех кто не пожалел террориста/коллаборациониста/предателя/любителя Совка, в глаза его не видевшего (нужное подчеркнуть), а сами готовитесь убивать и воевать.
треньками по стрельбе, курсами медпомощи и обустройством схрона

Воистину непоследовательность мышления и отсутствие логики - прерогатива колорадов. Это если искренне. А если нет - очередной тролль-поцреот.
06.05.2014 в 20:41

Colorless green ideas sleep furiously
Rumthes, Дяденька (или тётенька, или гендерквир, или представитель другого гендера), вы, кажется, очень странно читаете написанное. Или очень любите лепить на собеседников ярлыки. Или и то, и другое. И ещё, кажется, смотрите на совершенно незнакомого человека сверху вниз, с этим менторским "Welcome в реальный мир". И видите "исхождение на Г" в абсолютно корректно по форме высказываемой точке зрения.

Это я вам как противник сепаратизма говорю. И как человек, который точно знает, что ваш собеседник — ничего из выше вами перечисленного.
06.05.2014 в 21:02

Pourquoi бы не pas?
Self-mad, может и перегнул чуточку. Но поясните тогда где не прав.
Выше жалеет и защищает какого-то подстреленного колорада его папашку - такого же поехавшего. (видимо это семейное) Апеллируя к какой-то гуманной "гражданской политике", которая применяется в мирное время. При условии что парнишка живущий в одной стране орет на её площадях - улицах о том что хочет в другую страну. Приграничную страну. Выезд и въезд в которую ему никто не запрещал. При том он настаивает на том что его подстрелили противники, КОТОРЫЕ ЗАЩИЩАЛИСЬ.
При этом пишет любителей пострелять под любыми знаменами буду считать сволочами, вот и все.
и уже ниже я в своем реальном мире как-то разберусь -- треньками по стрельбе, курсами медпомощи и обустройством схрона
т.е. готовится к участию в Войне.

Объясните, предметно, где я ошибся?
06.05.2014 в 21:07

Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Rumthes, извините, пожалуйста, но вы хуйло. Дальше я с вами дискутировать не буду.

Викт, извиняюсь за мат в сторону твоего подписчика, более не повторится, так как из дискуссии выпиливаюсь.
06.05.2014 в 21:15

Pourquoi бы не pas?
+Kladbische+, Расея! Крымнаш! Путен -царь-батюшко! :five:
Аргументы приняты. Лети картофанчика пожуй, жучок.
06.05.2014 в 21:31

нестерпимое добро
Rumthes, так, хватит, правда.
Вы действительно как-то очень хреново читали оппонента и как-то очень ярлыками бросаетесь.
Кладбище - не колорад и не сочувствующий оным аж ни разу. Просто а) так получилось, что пострадавший - ее знакомый, и ей жаль его и его отца (кстати, насколько я понял из других дискуссий, отец там как раз из сторонников Евромайдана, но мирных). Я тоже склоняюсь к мысли, что парень сам себе злобный буратинос, но так стартовать на оппонента за корректно изложенную позицию и сентиментальность по отношению к личным друзьям - это перебор. б) Кладбище вообще не любит, когда стреляют. Хотя и готовится воевать не с нашими, а в случае прихода зеленых гостей и их стрельбы в родных и близких. Если бы разговор изначально строился чуть менее на эмоциях, она бы вам сама это изложила, но беседа у вас не заклеилась.
06.05.2014 в 21:48

Pourquoi бы не pas?
Викт, хозяин - барин.
стартовать на оппонента
Это просто не первый "жалеющий" и у всех там родные/друзья и т.д. Такое ощущение что там не сотня-две жуков носилось, а миллиона два и каждый из многодетной семьи. Но как приступаешь к "разбору полетов" - или подобные "аргументы", или исчезают/замолкают, или призываются кары небесные и подобное, но почему-то в виде других колорадов. :-D
Кстати, папаша владеющий интернетом, сумевший написать пост, но не сумевший отыскать фото стрелявшего, которыми пестрит весь интернет... ну это я не знаю... за гранью моего понимания. Как и то что не сумел вдолбить сынку, чтоб чепухой не занимался.