нестерпимое добро
Когда-то дети читали книжки и домысливали себя в них. Мол, а был бы я в тот момент рядом - я бы ух и ах. И вот так вот ах. В наш век всеобщей информатизации, когда мы уже знаем, что миллиард обезьян за компьютерами хрен воспроизведут "Войну и мир", это невинное явление породило феномен мерисью. Другое явление - желание продолжить понравившуюся историю - породило феномен фанфиков. Общий уровень сексуальной активности (Викт эвфемизмами заговорил! уссацца!) породил феномен слеша.
Все это вроде более-менее понятно даже такому остолопу в отношении психологии, как Викт.
Но что породило феномен самоотождествления себя с героями?
В какой-такой светлый момент желание быть рядом с любимыми героями, зафиксированное не один классиком, стало желанием быть ими самими?
Во что оно переросло в дальнейшем - уй, можно долго спорить. Как по мне, так как минимум в популяризацию ролевых игр (ура!), в феномен массового глюколовства и энергуйства (не ура) и в господамничество (в категориях консервативного Викта-глазам-своим-я-верю-больше-вас-любимых тоже не вполне ура). По моему скромному мнению, этим же объясняется такое маньячество в господамском плане в аниме-тусовке - система персонажей там без должных гендерных квот.
Но откуда оно появилось?
Почему для того, чтобы полюбить персонажа, многим нужно отождествить себя с ним, даже если персонаж - стодвадцатипятилетний японский городовой с косой саженью в плечах и штанах, а фанат - постсоветская школьница тринадцати лет и полутора метров? Почему он уже не романтический герой, а фанат ему не верный спутник и не любовница - обязательно он сам?
я устарел?
Все это вроде более-менее понятно даже такому остолопу в отношении психологии, как Викт.
Но что породило феномен самоотождествления себя с героями?
В какой-такой светлый момент желание быть рядом с любимыми героями, зафиксированное не один классиком, стало желанием быть ими самими?
Во что оно переросло в дальнейшем - уй, можно долго спорить. Как по мне, так как минимум в популяризацию ролевых игр (ура!), в феномен массового глюколовства и энергуйства (не ура) и в господамничество (в категориях консервативного Викта-глазам-своим-я-верю-больше-вас-любимых тоже не вполне ура). По моему скромному мнению, этим же объясняется такое маньячество в господамском плане в аниме-тусовке - система персонажей там без должных гендерных квот.
Но откуда оно появилось?
Почему для того, чтобы полюбить персонажа, многим нужно отождествить себя с ним, даже если персонаж - стодвадцатипятилетний японский городовой с косой саженью в плечах и штанах, а фанат - постсоветская школьница тринадцати лет и полутора метров? Почему он уже не романтический герой, а фанат ему не верный спутник и не любовница - обязательно он сам?
я устарел?

Вообще, судя по всему, обвинения в том, что кто-то не умеет мыслить(работать, хм?)) в иной "парадигме" кроме собственной, являются с вашей стороны чистой воды проекцией - и пост, и дискуссия, и ваше аргументы - ярчайшее тому подтверждение.
Извиняюсь за вмешательство))
Вы не играли в мой драмтеатр - номер раз.
Номер два - вы по-видимому очень невнимательно читали весь тред. Пост был вообще не о ролевых играх. Равно как я и никоим образом не опровергал возможности работы во всех парадигмах, равно как и их множественное количество, в отличии от моего оппонента, в чем легко убедиться, перечитав тред. Я лишь ставил под сомнение необходимость делать упор на единственную.
Впредь, если захотите "прикрыть друга" в интернет-споре - запаситесь аргументами повесомее, пожалуйста.
Из тех случаев, с которыми я сталкивалась, самым частым было примерно следующее: подробно прописанный в литературе\кинофильме персонаж обладает четкой линией оведения\четким характером. следовательно, не надо думать, как поступить, не надо мучительно выбирать - поступай как он, и все будет в шоколаде. И с последствиями поступка разбирайся как он. То, что со стороны это зачастую выглядит как минимум странно, потому что человек отождествляющий действует в системе обстоятельств сильно отличной от литературной, до сознания не доходит.
да нет, читаю я всё внимательно))) вы просто не поняли, о чём я пишу))
Я высказываюсь здесь исключительно для того,чтобы подтвердить слова Эми насчёт возможности игр, в которых все игроки играют с полным погружением. Собственно, в остальном дискуссия мне неинтересна, хотя очень хочется прокомментировать ваши несколько резонёрские суждения с точки зрения психологической - о психологии игр, детей и отождествления себя с героями я в силу образования знаю немало)) Но мне кажется, спорить с человеком, который с видом знатока рассуждает о таких вещах и делает в своих рассуждениях очевидные фактические и логические ошибки, прикрываясь высокопарным слогом, занятие изначально бесполезное, т.к. чем меньше человек знает, тем больше он уверен в своей правоте)))
По поводу проекции - это не касается ролевых игр)) Этот вывод сделан из ваших аргументов и особенно - из поста, где вы пишете о том, что не понимаете очевидных вещей, которые ясны другим людям - что и пыталась объяснить вам Эми))) Я знаю, что комментарий этот неуместен и является оффтопом, просто слишком забавно наблюдать такой очевидный пример известного феномена)))
На этом удаляюсь и обещаю больше вас не беспокоить)))
Вы меня второй раз пытаетесь задеть. Вам не кажется, что для этого мы с вами недостаточно знакомы?
Знаете, давайте-ка оставим тему дискуссии Викта и Эми и попытаемся для начала вернуться к первоисточнику спора, а по ходу заодно, авось, и познакомимся.