нестерпимое добро
Благодаря Moro Mariott было найдено наиболее адекватное завершение известного ряда поговорок:
Когда хорошему человеку плохо - это блюз.
Когда плохому человеку хорошо - это рэп.
Когда плохому человеку плохо - это русский шансон.
А когда хорошему человеку хорошо - это...
Когда хорошему человеку плохо - это блюз.
Когда плохому человеку хорошо - это рэп.
Когда плохому человеку плохо - это русский шансон.
А когда хорошему человеку хорошо - это...
ИМХО русский рок (если им считать того-самого-наследника-бардовской-песни, а не пафосное пение ртом былых кумиров перестроечной молодежи) - это всеоднозначески "когда хорошего человека задолбали".
эт вы о ком?) Машина Времени, Наутилус, БГ?
Небо меня храни! Макаревича я люблю даже несмотря на концерт с Медведевым (один раз не пидарас), а БГ вовремя превратил самоплагиат в самостеб, после чего я его окончательно зауважал. Я о свободных-птицах-в-небесах-мышах-в-камышах и о "державнике" Кинчеве, который окончательно скураился.
Просто для меня рок - это концепция определенного социального или философского протеста. Можно анархичного, можно более тонкого. Это оружие против тлена, что ли? Именно поэтому я в итоге для себя согласился принять концепцию "русского рока", при том, что по-моему по чисто музыкальным показателям это не совсем оно... В нашей жизни дофигища тлена, всегда. Поэтому рокеру в принципе всегда есть о чем петь. Если он разучился это видеть - ему пора бы перестать петь. В крайнем случае пусть радуется, что эта миссия выполнена.
Но когда рокеры начинают петь о лютиках-цветочках или бушующем море у зеленой скалы и прочих радостях иных миров - ну, извините, это уже не совсем в тему. Поэтому вот Ария, например, для меня во многом феномен. По музыке - больше рок, чем что-бы то иное в России, а по идеологии половины текстов - ну извините, но что-то не то явно. А уж когда рокеры становятся "державниками"... Нет, имхо такой футбол... Он нам, может быть, и нужен. Но это уже все равно не футбол.
Не поверишь, но нуар и русский шансон - это одна и та же концепция в разных цивилизационных условиях.))) ИМХО. То, что лирические герои нуара политкорректно говорят "c'est la vie (merde!)", а шансона многословно "вся жизнь хуйня, все телки бляди и солнце - гребаный фонарь" либо лаконично "Бля!" никак не отменяет то, что имеют они в виду одно и то же. Просто у них несколько разные подходы.)